Екатеринбург

Сургутнефтегаз, ООО

Страховое общество
  • Шейнкмана, 111 — 2 этаж
  • Геологическая 1200 м
  • Сакко и Ванцетти (ул. Куйбышева) 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Конец декабря. Вот прошел год со дня покупки моего авто и встал вопрос о покупке полиса ОСАГО. Первый раз страховалась в Северной Казне (которая сейчас прекратила свою работу), тогда всё оформили быстро и очень вежливо. Думала, что и во всех компаниях так (но оказалось, не так). Мне было не принципиально где страховаться. Случайно наткнулась на эту...

Показать целиком

Конец декабря. Вот прошел год со дня покупки моего авто и встал вопрос о покупке полиса ОСАГО. Первый раз страховалась в Северной Казне (которая сейчас прекратила свою работу), тогда всё оформили быстро и очень вежливо. Думала, что и во всех компаниях так (но оказалось, не так). Мне было не принципиально где страховаться. Случайно наткнулась на эту компанию в интернете. Было для меня удобное их месторасположение, поэтому решила позвонить и узнать что-да-как. Позвонила, меня интересовала стоимость полиса. Девушка-оператор, спросив все необходимые данные об авто и моем водительском стаже, сообщила, что стоимость полиса составит 10500 рублей. Эта стоимость меня порадовала, так как в других компаниях мне рассчитывали полис за 12800-13500 рублей. Приехала в данную компанию. Не очень радостная дама согласилась меня оформить (видимо конец года, работать жутко неохото). Во время моего присутствия заходило пару мужчин, желающих тоже оформить полис, но им не повезло, так как нужно было записываться заранее (никогда бы не подумала, что организации не нужны продажи, видимо я ошибалась).Весь этот процесс оформления занял 60 минут!!!! Все это время оформления полиса она спрашивала у коллеги, что и куда ей "тыкнуть", чтоб система правильно ей выдала информацию, далее принтер не хотел печать, потом прибежала какая-та другая женщина и стала обсуждать "по какой же ей формуле надо высчитывать премию сотрудникам, как её правильно поделить на всех" После занесения всех данных она мне сообщила, что стоимость полиса составит 13490 руб. На мой вопрос о том, почему по телефону говорили мне другую сумму, мне ответила её та же коллега с высокомерным голосом: "цена повысилась на осаго". Она что повысилась, пока я доехала до офиса??? Кошмар. Ладно. Хотелось побыстрее закончить эту длительную процедуру и уйти. Далее отправили меня в кассу. Вот здесь был вообще "трэш".На часах было ровно 12:50 (обед у этой конторы начинается в 13:00). На месте кассира не было, пришлось заглянуть в открытую дверь, где раздавались дикие крики с орами. Я вежливо попросила подойти кассира. Ура. Подошла недовольная жизнью женщина, косо посмотрела на меня и сказала: "время то уже час". Я молча на нее посмотрела с недоумевающим взглядом. И она, вся такая недовольная соизволила взять деньги. (Интересно, если бы было на часах 12:58 мне бы пришлось ждать целый час, пока у них закончится обед?). Ни "здрасте", ни "пожалуйста", ни "до свидания" естественно не было. Мда. Сервис блин. Пришла с квитанцией об оплате к той же оформлительнице полиса. Пришлось идти с ней фотографировать машину. Честно, не понимаю, почему в других компаниях не нужно фото машины, её осмотр, и полис даже могут доставить до дома. А здесь нет и всё. Столько времени потрачено. Очень медленно и долго. Не думаю, что в следующем году обращусь в эту компанию. За те же деньги можно получить обслуживание на нормальном, человеческом уровне (да и полис доставят до офиса работы или дома). Я сама работаю с большим потоком людей и знаю, как важно быть вежливым, грамотным, компетентным и человечным специалистом с ними. Поэтому, уважаемое руководству, настоятельно советую провести вашим сотрудникам тренинги, семинары, курсы по общению с людьми. Ну, или поменять ваш состав. Удачи.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась