Екатеринбург

Суши & Fresh

Магазин японской кухни
  • Уральская, 68/1 — 1 этаж
  • Советская (ул. Уральская) 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Подкупили хорошие отзывы на Флампе и возможность взять порцию роллов за баллы, накопленные в delivery club. Итог: полное разочарование! Привезли чуть раньше, сдачу отдали в пакетике))) заранее приготовленную. Роллы несъедобные. Рис приготовлен не правильно. От некоторых роллов пахнет холодильником (этот ужасный запах немытого старого холодильника...

Показать целиком

Подкупили хорошие отзывы на Флампе и возможность взять порцию роллов за баллы, накопленные в delivery club. Итог: полное разочарование! Привезли чуть раньше, сдачу отдали в пакетике))) заранее приготовленную. Роллы несъедобные. Рис приготовлен не правильно. От некоторых роллов пахнет холодильником (этот ужасный запах немытого старого холодильника , Буээээ) Роллы малююююскенького размера! Когда открыли, даже заржали с мужем в голос!) заказ был сделан на 3 персоны, плюс порция имбиря дополнительно за доплату!!!! На троих нам положили только палочки. Имбирь был положен в такие же маленькие коробочки что и васаби, и коробочек этих было всего 2!!! Это на троих персон + доп.порция??!!! Васаби ни чем не пахнет, вкус пресный на столько, что можно скушать всю коробочку зараз, даже не прослезившись))) но делать этого мы не рискнули, потому что засомневались, а васаби ли это вообще?!соевого соуса так же мало, одна коробочка стандартная и одна такая же маленькая как под васаби))) интересно, как мы в твоем должны делить это между собой))) больше заказывать у них не буду, другим тоже не посоветую. Вечер будет испорчен 100%. За оперативную доставку можно поставить две звездочки, жаль что это единственный плюс.

  • 0

5 комментариев

  • Доброго времени суток!
    Компания Суши и Фреш благодарит Вас за данный отзыв.
    Очень странно все , что вы описываете!
    Вся подгарнировка ( имбирь, вассаби, соевый соус) рассчитывается по количеству роллов в заказе.
    Если Вам хочется что то дополнительно, то соответственно за это нужно доплатить.
    Что касаемо размеров порций, нареканий среди гостей не было.
    Роллы в нашей компании готовят ТОЛЬКО после принятия заказа.
    Нахождение роллов холодильнике исключено, так же, как исключен запах грязного холодильника.
    Если Вам не трудно, укажите пожалуйста дату Вашего заказа, чтобы разобраться в данной ситуации.
    Благодарим.
    P.s. Рекомендовано проверять заказ при получении, в случае не удовлетворения чем либо , гость вправе отказаться от заказа.
    Либо звонить после получения заказа, дабы разбирать ситуацию по факту!
    Всего доброго.

    Ответить
  • Елена, мы восстановили хронологию событий по данному случаю.
    Ваш заказ 830руб., предусмотрена подгарнировка:
    100 мл соуса, 30 гр имбиря и 15 гр васаби,администратор уточнил у Вас, достаточно ли Вам будет или еще дополнительно положить?
    Вы ответили, что еще необходима порция подгарнировки т.е. соуса(одна порция 50 мл),имбиря 30 гр и васаби 15 гр, В итоге получается у Вас 150 мл соуса 60 гр имбиря и 30 гр васаби, а так же был вложен подсоусник для третьей персоны.
    Вся подгарнировка была сформирована исключительно с Ваших слов.

    Ответить
  • Ой да, значит я сама виновата в том что было не вкусно! Извините пожалуйста, нужно было проглотить и промолчать. И Вам всего доброго.

    Ответить
  • Речь не о том, кто виноват, что Вам было не вкусно. А о том, что об этом нужно говорить по факту получения заказа.
    Позвонить и поделиться своим мнением, если недовольства объективные , мы готовы заменить заказ или вернуть деньги.

    Ответить
  • "НУЖНО говорить по факту", "позвонить и поделиться своим мнением"... Я делюсь своим мнением с народом здесь. Если бы я хотела поделится им лично с Вами, я бы обязательно сделала так, как якобы "нужно".

    Ответить
Реклама не загрузилась