Екатеринбург
  • Регистрация

Sushi King

Кафе
  • г. Арамиль, 1 Мая, 69 — 1 этаж
  • Школа 160 м
1

Фу! Хуже пиццы и роллов мы еще не ели! Пицца как будто ее забыли поджарить,она сырая! Тесто как лаваш, начинка дрянь! Пиццу пробовали здесь первый и последний раз! Роллы, заказывали до этого 1 раз,были вкусные и огромные,но через пол часа сильно заболел живот, споет конечно не из за роллов,списали на совпадение,но подозрения есть,в этот раз это полный отстой, сухие,рис как клейстер,еле доели,и то,из-за голода, пиццу извините не осилили- выбросили. В спайси роллах,спайси не был замечен. Соевый соус соленый,васаби не острый. Претензий нет к имбирю и доставке,чз 50 минут привезли. Пицца помимо того что сырая,еще и холодная! Подозрения возникли когда взяла коробку, которая была холодной, пицца внутри оказалось не горячее, была даже не чуть теплая,а тупо холодная! При разговоре с оператором, выяснилось,что пицца была приготовлена не для нас,а была приготовлен а заранее и ждала блин своего часа,и по интонации оператора это нормальная абсолютно ситуация, сказала " ну как бы извините,но она должна быть теплой", она нихрена не была теплой,я же не дура! Ни разу не привозили такую пиццу,даже не сравнить с Токио, откуда пиццу привозят ароматную и дымящуюся,аж руки обжигает,а тут.... Ни запаха,ни жара... Еще и не до конца дорезана,4 куска остались не разрезаны вообще, ну ничего,у нас в конце концов есть руки, которыми ее можно оторвать.видимо в этот раз нам не повезло с поварами. Отзыв на стене удалили на следующий день,как выяснилось позже,это сделал руководитель. Написала почему удалили мой отзыв, в ответ получила неадекватные ответы, как опять же потом выяснилось работников данного заведения, что собственно я и предполагала. На фото далеко не вся переписка,еще много оскорблений было в мой адрес,что а ненормальная,пишу всякую фигню,это все неправда. Поняла что наш городок отличается неадекватностью в плане критики,т.е если оставлять хороший отзыв,ты молодец,если плохой,на тебя просто как пираньи набрасываются и работники и клиенты компаний, в Екб такого нет,по крайней мере в таких масштабах,на тебя не кидаются если тебе не понравилось обслуживание(как правило), а извиняются и предлагают пути решения конфликта,теперь понимаю почему у нас сервис в такой ж.... Проходила мимо,решила к ним зайти, попросила пригласить руководителя,сразу узнала одного из комментирующих, который написал цитирую" по чьей наводке работаешь? ты еще забыла написать что прожевать забыли и в рот тебе положить" ?????!!!!! Это что блин? Затем за кассой увидела оператора,которая тоже отвечала к вконтакте. Пришла руководитель, что вы думаете? извинилась? да как же! начала доказывать что все было не так,что и пицца была горячая и все вкусно было. Затем предложила вернуть деньги.я показала чек,пыталась доказать что я реальный клиент,что ни по чьей наводке не работаю,затем этот комментатор начал на меня орать,мол а кто им компенсирует моральный вред? я крайне удивлена таким раскладом,спросила от чего вред? ответ поразил, я назвала их "шарашкиной контрой" , прошу заметить,что сделала это после удаления моего отзыва в их группе, и получения оскорблений. Самое интересное,началось когда пришел самый главный руководитель,который и сказал,что начал отвечать мне,но случайно удалил мой отзыв. Эхей! и решил забить вообще на это дело. А там не знаю,написать мне в соц.сети то никак? удалил и фиг с ним! и вот я стою,в зале 1 клиент,которая была свидетелем всего этого скандала,стояла и не знала то ли ей уйти,то ли вернуть заказ обратно, и на меня орут 2 руководителя и 2 работника, все в голос мне доказывают что вкуса у меня нет,что их еда божественна,это как вообще,нормально? Руководитель говорит,я не могу следить за тем что мои работники пишут в соц.сетях, а так на минуточку не просто в соц.сети,а в их группе! на стене! а кто должен следить за группой,за ответами,комментами? не вы ли, дорогая? при клиентах,на другого клиента орать всем вместе! БРАВО! спросили почему ж я не заказала пиццу там где горячая? ребята,отвечу,ступила жестко,надо было действительно заказать в проверенном месте. Когда я вышла,на улице уже стоял этот по всей видимости повар с той женщиной-клиентом,которая была свидетелем, доказывал ей какая я е...я на всю голову, еще же в след кричал,чтобы объявления расклеила,опрос провела,чтобы всем растрещала. Я в шоке, я несколько дней была в шоке,от сервиса,от руководства в особенности.клиент всегда прав,по крайней мере при нем самом и при других клиентах! А в голос всем персоналом орать на клиента,причем недовольного по вашей же вине,это извините верх свинства.

Неадекватное руководство денег бы Вам не вернуло. Отличного Вам начала недели!

  • 59
  • 9

27 комментариев