Екатеринбург
  • Регистрация

Sushi Lait

Магазин японской кухни
  • Сухоложская, 12 — 1 этаж
  • Сухоложская 320 м
Татьяна написала 2 отзыва об этом месте
1

К большому сожалению, администрация “Суши Лайт” по всей видимости не публикует “не угодные” отзывы на своём официальном сайте, Спросите, как так? Расскажу! Вчера вечером, 27.09.15 написала отзыв на их сайте http://sushilait.ru/...... под обещанием от администрации для наивных клиентов “Ни один Ваш отзыв не останется без внимания”. И что же мы видим сегодня 28.09.15 в 22.15??? НИЧЕГО!!! Он так и не появился!!! Вот что значит “...не останется без внимания”!!!! Супер !!!! Фантастика!!! Отличное отношение!!! Поэтому регистрируюсь на Флампе только ради того, чтобы не дать этому факту остаться незамеченным, пусть все знают, как “ не оставляют без внимания” отзывы клиентов.
Ниже собственно привожу полностью текст вчерашнего отзыва:

Уважаемая Администрация “Суши Лайт”!
Мы с коллегами по работе очень обрадовались когда на Восточной открылся ваш магазин, мы вообще большие любители японской кухни, в нашем районе не так много хороших мест где можно купить вкусных роллов, а тут ваш магазин открылся, прямо как по заказу - на обед можно быстренько прибежать к вам и что немаловажно не так дорого как в доставках например! Отличная была акция при открытии на “Филадельфию” - приличная скидка за порцию и отличный вкус, и мы стали вашими постоянными клиентами!
А сейчас извините конечно, но что то поменялось у вас, то в “Филадельфии” с угрём этого самого угря днём с огнём не найдёшь, то рис не доварили, но положили такое количество в ролл, что кажется что ты заказывала не Филу , а просто риса поесть… А тут уже просто.. терпенье лопнуло…извините что пишу конечно... брали в пятницу ту же самую “Филадельяию” но тут и с рыбой видимо что то стало, то ли и она химическая какая то подкрашенная т.к. цвет не естественно ядовитый, но ведь и вкус совершенно не тот стал! И потом я лично выпила воды немеренно, с утра встала опухшая… кошмар в общем… Было желание пойти и лично всё повару высказать, да времени в выходные и так мало, не до этого в общем... сейчас вернулись только с дачи. Может это как всегда, при открытии или появлении чего то нового держат качество, а прошло немного времени и всё - можно за качеством не следить, и так сойдёт? Нам конечно не принципиально, будем чуть дороже платить за доставку, но ведь могли же у вас при открытии делать всё нормально, сейчас то почему скатились ниже некуда??? Исправьте!

Здравствуйте, Татьяна! На нашем сайте появляются все отзывы, но, к сожалению, за последние 2 месяца ни один отзыв не отразился на нашем сайте. Сейчас будем разбираться в чем дело и обязательно все исправим. Все допускают ошибки, но не все готовы за них отвечать. Мы постараемся. Пока спасибо за отзыв.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, Татьяна! На нашем сайте появляются все отзывы, но, к сожалению, за последние 2 месяца ни один отзыв не отразился на нашем сайте. Сейчас будем разбираться в чем дело и обязательно все исправим. Все допускают ошибки, но не все готовы за них отвечать. Мы постараемся. Пока спасибо за отзыв.

  • Уважаемая Татьяна! Да, запустили мы наш сайт. Он мне с самого начала не нравился...
    По поводу рыбы: несколько недель назад мы начали использовать слабосоленую рыбу, а до этого только сырую. У слабосоленой рыбы есть одно главное преимущество, - в ней меньше паразитов. Ваш рассказ разделил нас на 2 лагеря: одни за за сырую, другие за слабосоленую. С завтрашнего дня мы организуем опрос среди наших гостей и после будем решать какую рыбу нам использовать. А цвет у этой рыбы естественный
    По поводу работы поваров: с ними проведена беседа и сделано первое и последнее предупреждение. Оказывается, чтобы не потерять заказы в тот вечер пятницы, они использовали рис, который не успел свариться, а прошлая партия закончилась... Если хотят работать, то так делать больше не будут. От себя хочу предложить Вам компенсацию морального и материального вреда в виде подарка. Детали на месте. Еще раз спасибо за отзыв.