Sushi Lait

Магазин японской кухни
  • Восточная, 19 — 1 этаж
  • Шарташский рынок 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказала роллы с самовывозом с восточной, оператор сказала, что заказ можно забрать через 15-20 минут. Мы приехали через 35 минут. Роллы не были готовы, их даже делать не начали, объяснив тем, что большая очередь. Зачем тогда обещать? Я спокойно могла бы приехать позже, если бы оттуда мне позвонили и предупредили. Мне предложили подождать ещё 15...

Показать целиком

Заказала роллы с самовывозом с восточной, оператор сказала, что заказ можно забрать через 15-20 минут. Мы приехали через 35 минут. Роллы не были готовы, их даже делать не начали, объяснив тем, что большая очередь. Зачем тогда обещать? Я спокойно могла бы приехать позже, если бы оттуда мне позвонили и предупредили. Мне предложили подождать ещё 15 минут и ролл в подарок, но в машине меня ждал 5 месячный плачущий ребёнок, поэтому я отказалась. Настроение испорчено, больше заказывать там ничего не буду.

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте! К сожалению иногда такое происходит: полдня повара сидят без дела, а в какое-то время, которое мы до сих пор не можем спланировать, забегает много гостей с заказами, поступает много звонков с предзаказами, и время ожидания увеличивается в три раза. И девочки из магазинов даже не успевают отписаться операторам. Мы очень над этим работаем и подобные ситуации случаются все реже. Могу только извиниться и предложить Вам получить свой заказ без денег. Для этого нужно также позвонить по телефону и сообщить время прихода. Вас помнят

  • действительно, самой довелось поработать оператором, часов до 16-17 обычно спокойно,а потом начинается трэш,и время доставки увеличивается со стандартного часа до 3, а порой и до 4 часов,в пт и сб вообще сумасшествие вечером,а предупредить нет возможности по той простой причине,что телефон не замолкает ни на секунду,т.е по нему не позвонить. после этого стала спокойнее относиться к таким ситуациям

    Ответить
Реклама не загрузилась