Екатеринбург
  • Регистрация

Sushi Lait

Магазин японской кухни
  • Восточная, 19 — 1 этаж
  • Шарташский рынок 90 м
2

И я приобщилась. Дважды. Роллы, действительно, огромные, фламперы не врут. Вот чем ценен фламп - если бы не отзывы от друзей и знакомых, так бы и проходила мимо этой неоднозначной вывески, ооочень напоминающую реплику на одну распространенную по городу сеть...
О плюсах:
- вкусно
- порции огромные
- качественно слеплены - ни один из роллов при окунании в соевый соус не расплылся
- доступные цены, особенно заманчивы на сеты
- необычные сочетания ингредиентов
- ролл в подарок при заказе от 700 р (весьма вкусный,кстати)
- очереди. Сами понимаете, если они есть - значит тут вкусно. Чтобы долгое ожидание не превратилось в минус, делайте предварительный заказ по телефону.

Минусы:
- очень тонкий лосось на Филадельфии, рис практически просвечивал
- неровно слепленные роллы - в разных видах было неодинаковое соотношение начинки/риса (на фото)
- небольшой выбор сетов с "рыбными роллами". Пришлось несколько минут изучать меню, чтобы не получить в итоге огурец или курицу в начинке.
- нет доставки
- неудобный сайт. С телефона зайти и посмотреть меню сложно.

И была бы тут оценка 4 (минусы значимые, но тянут вниз только на 1 балл), если бы в момент получения заказа по стене над меню не прополз таракан. Я указала на этот момент администратору-девушке, принимающей оплату. Повторить пришлось дважды. Нервно хихикнув, она заверила, что сама в шоке и по столам, где готовился только что мой заказ, таракан ползать не мог. Этот не мог, а его собратья могли там устраивать пир. Заказ я выкупила, истерику не закатила, придя домой тут же написала обращение на Флампе представителю компании. Реакции ноль. А налицо вопиющее нарушение санитарных норм.

На данный момент НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Не хочу думать о том, что творится на кухне - тараканы из неоткуда не берутся.

Даты, явки, ФИО, телефоны - по запросу (не в комментариях).

Во-первых, здравствуйте! Про тараканов: ПОЗОР!!! Нам очень стыдно, но несколько слов в нашу защиту написать придется. Насколько я знаю, это было недели полторы назад, и нам через 2 дня сделали обработку помещения. Мы сами едим нашу продукцию, и нам не менее важно чтобы там было чисто. Именно по этой причине лично я ем либо дома, либо в наших магазинах. Именно по этому у нас большой расход одноразовых перчаток и одноразовых фартуков. Продукты находятся в контейнерах в холодильниках, доски и ножи на ночь лежат в специальном растворе, и так далее.

  • 19
  • 0

4 комментария

  • Насчёт аккуратности в приготовлении роллов мне уже отвечали, что из-за большого количества заказов приходится немножко пренебрегать, поэтому, думаю, можно простить. Наши же очереди будут увеличиваться, если повара начнут делать упор на этот момент.
    А вот таракан огорчил! Кстати, лапша делается не при посетителях, а где-то в дальней комнате, тоже заставляет задуматься, насколько там "санитарно" всё!

    Ответить
  • Обычно заказываю в Хотэй, но он на вторчермете. Если не ошибаюсь у них есть доставка и порции большие и аккуратные, миллион раз забирала сама и тараканов не видела))) ещё всегда дают ролл при заказа от 500. В интернете у них сайт был, попробуйте)

    Ответить
  • Во-первых, здравствуйте! Про тараканов: ПОЗОР!!! Нам очень стыдно, но несколько слов в нашу защиту написать придется. Насколько я знаю, это было недели полторы назад, и нам через 2 дня сделали обработку помещения. Мы сами едим нашу продукцию, и нам не менее важно чтобы там было чисто. Именно по этой причине лично я ем либо дома, либо в наших магазинах. Именно по этому у нас большой расход одноразовых перчаток и одноразовых фартуков. Продукты находятся в контейнерах в холодильниках, доски и ножи на ночь лежат в специальном растворе, и так далее.

  • здравствуйте! я очень рада, что администратор довела информацию про перемещения усатых и были предприняты меры по их устранению. Жаль, что это не отобразилось по обратной связи - видимо, личные обращения на Флампе не работают..

    Ответить