- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Часто беру роллы в ТЦ Алатырь, т.к живу рядом. Обычно все прекрасно - вежливо, вкусно... Но сегодня (28.02) я была неприятно удивлена. Во-первых, я довольно долго ждала, пока на меня обратят внимание, кассира не было, а повар-сушист сделал вид, что его тут нет. Наконец, он решил меня обслужить. Дело даже не в единственной фразе, которую он мне...
Часто беру роллы в ТЦ Алатырь, т.к живу рядом. Обычно все прекрасно - вежливо, вкусно... Но сегодня (28.02) я была неприятно удивлена. Во-первых, я довольно долго ждала, пока на меня обратят внимание, кассира не было, а повар-сушист сделал вид, что его тут нет. Наконец, он решил меня обслужить. Дело даже не в единственной фразе, которую он мне бросил ("Что вам"), и не его тоне. Дело в том, что он пошел обслуживать меня, и других подошедших людей, не сняв перчатки. Только что он катал роллы - потом собирал мой заказ - потом рассчитал - потом обслужил других людей. Затем преспокойно вернулся на кухню доделывать роллы. Мдаааа. А как же смена перчаток при каждой смене деятельности? Это же золотое правило общепита. Интересно теперь, что же еще он делает в одних и тех же перчатках? И меняет ли он их вообще за день? Двойка только за то, что вкусно, и можно собрать набор своих любимых роллов.
Здравствуйте! Спасибо вам за подробный отзыв и за конструктивную критику! Такое отношение к нашим клиентам не допустимо. Мы выясним, какая смена работала 28 февраля на данной торговой точке и проведем работу с персоналом. Спасибо, что информируете нас о поведении наших сотрудников! С уважением, Суши-Маркет.
Здравствуйте! Спасибо вам за подробный отзыв и за конструктивную критику! Такое отношение к нашим клиентам не допустимо. Мы выясним, какая смена работала 28 февраля на данной торговой точке и проведем работу с персоналом. Спасибо, что информируете нас о поведении наших сотрудников! С уважением, Суши-Маркет.