Суши-Маркет

Сеть магазинов японской кухни
  • Бабушкина, 2а — 1 этаж
  • Машиностроителей 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Какая хорошая идея и так все испортились...

Каждую пятницу бываем в Окее и раньше через раз брали роллы здесь. Сейчас заказывать больше не буду.

Во-первых, персонал действительно не дружелюбный. У меня не было "боев" как у предыдущих клиентов, но обслуживание на "отвали"почувствовала от одной из девушек( худенькая, не русская , чёрные волосы...

Показать целиком

Какая хорошая идея и так все испортились...

Каждую пятницу бываем в Окее и раньше через раз брали роллы здесь. Сейчас заказывать больше не буду.

Во-первых, персонал действительно не дружелюбный. У меня не было "боев" как у предыдущих клиентов, но обслуживание на "отвали"почувствовала от одной из девушек( худенькая, не русская , чёрные волосы длинные собирает в хвост). Попросила её роллы которые готовит су-шеф ( он прям в тот момент их нарезал), стала брать с ветрины остатки, повторила просьбу что хочу свежие, так как их будет есть ребёнок. В ответ "они все у нас свежие" и поставила перед о мной коробочку, мол, оплачивай уже.как то так..

Но самое хреновое, что моя просьба была связана с тем, что в прошлый раз. Ребёнок отравился. Тогда я не стала списывать все на роллы, так как сама их ела, мало ли что ребёнок вне дома съел...

Последней каплей стало собственное отравление, купили ролы в пятницу. Приехали домой, поужинали, и все выходные я не отходила от "белого друга". В этот раз с ребёнком ели одно и тоже. Кроме роллов. Из-за прошлого раза он к ним охладел.

Лояльность моя кончилась, советую тем у кого желудки железные.

Ставлю 2 звезды, так как раньше все нормально было. А 2 отравления и вежливые сотрудники появились месяца 3 назад.

  • 0

4 комментария

  • Ах ха, мы перестали туда вообще ходить. Целиком и полностью так даже просьбы к управлению сменить недружелюбных сотрудником не помогли , вокруг столько людей сидящих без работы а они набрали из стран ближнего зарубежья , печально конечно все это ...но факт . Мы сменили суши маркет на других . Остаётся только парк хаус где и качество и обслуживание отличное но бываем там увы редко

    Ответить
  • тоже в парк-хаусе редко бываю. Суши маркет, отличный вариант для тех, кто не успел заказать доставку или захотел роллы спонтанно. Но с таким качеством и сервисом, я решила буду планировать заранее обжираловку роллами и заказывать в доставках.

    Ответить
  • Natalipsi, доброго времени суток.

    Меня зовут Ирина, я являюсь менеджером внутреннего контроля компании "Суши-Маркет".

    Во-первых спасибо за ваш отзыв, я думаю после такого отзыва, руководство компании серьезно подумает о кадровой перестановке в сети "Суши-Маркет" в рядах кассиров г. Екатеринбург.

    Мне очень жаль, что наши сотрудники в вашем городе теряют своих покупателей, хотя можно было изменить ситуацию уже давно.

    Искренне прошу принять наши извинения за те ситуации, которые вы описываете.

    У меня большая просьба к Вам, напишите свой контактный номер телефона. Нам очень хочется, что бы управляющий г. Екатеринбург принес Вам личные извинения за своих сотрудников и за качество роллов, и дать нам возможность хоть как-то загладить свои недоработки, которые мы постараемся исправить уже в ближайшее время. Очень жаль, что Вы сразу не позвонили нам, когда слало плохо ребенку и тем более во второй раз, когда стало плохо и Вам и ребенку.

    Natalipsi, еще раз спасибо Вам за то, что поделились с нами своими эмоциями, и еще раз приношу Вам наши извинения.

    С уважением компания "Суши-Маркет"

  • ответила в личку. Одно замечание для других читающих. Один раз отравился ребенок, второй раз я. Ребенок два раза не травился.

    Ответить
Реклама не загрузилась