Екатеринбург

Суши-Маркет

Сеть магазинов японской кухни
  • Сулимова, 50 — 1 этаж
  • Парк Хаус 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не случилось у нас большой любви с Суши-Маркетом.
После недавнего мастер-класса в Алатыре я решила, что приобретать роллы в суши-маркете выгоднее всего. Возможно, так и есть на самом деле - роллы большие и вкусные, а цена адекватная. Но не все так радужно.
Пару недель назад сделали заказ через сайт с указанием, что заберём его здесь. Не успели мы...

Показать целиком

Не случилось у нас большой любви с Суши-Маркетом.
После недавнего мастер-класса в Алатыре я решила, что приобретать роллы в суши-маркете выгоднее всего. Возможно, так и есть на самом деле - роллы большие и вкусные, а цена адекватная. Но не все так радужно.
Пару недель назад сделали заказ через сайт с указанием, что заберём его здесь. Не успели мы подойти к точке, как услышали крик кассира: все, заказы больше не принимаем, сегодня больше ничего не продаём. К счастью, на уточнение про предварительный заказ нас уже в спокойном тоне попросили подождать. Если бы я услышала подобное, просто прогуливаясь по торговому центру и захотев заказать роллы, я бы из принципа больше никогда не обратилась сюда. На часах было примерно 22:00, а время работы точки до 22:45.
А сегодня произошло то, из-за чего у меня напрочь испортилось настроение, и я даже отказалась от заказа. Примерно час назад оформила заказ через сайт - набор "Оскар". По телефону предупредили, что время готовности 20-30 минут. Мы не спеша поехали в самую ближайшую к нам точку в Парк Хаус. За кассой сидели два кассира. Услышав про заказ, одна девушка стала торопливо стягивать резинками два контейнера. Я попросила предварительно проверить заказ и заметила, что в одном виде роллов не хватает одного колеса, а другой вид роллов в количестве 4 колёс полностью отсутствует. Девушки сразу начали оправдываться, что случайно положили наши роллы предыдущему клиенту. На моё замечание, что это обман с их стороны, я услышала много неприятных слов и оправданий. Мне сказали, что эти наборы появились вчера, и они ещё не успели их выучить. Что ошибаются все люди и даже я наверно на своей работе ошибаюсь. Внятных извинений не последовало, лишь оправдание за оправданием, сменяясь усмешками и ухмылками.
А если бы я предварительно не изучила состав набора и не проверила? Я бы тогда могла и дома не обнаружить недостачу и решить, будто так и должно быть.
Как я уже уточняла, от набора я отказалась. Этому послужила ещё одна причина. У одного кассира (девушки) лицо было покрыто коростами и выглядело крайне отталкивающее. Надеюсь, что это не заразно.

Свою жалобу я также оставила на горячей линии и с нетерпением жду пояснения данной ситуации от официального представителя.

Добрый день, приносим вам искренние извинения от лица компании Суши-Маркет. С персоналом данной точки будет проведен серьезный разговор, мы примем меры. Дайте нам еще один шанс угостить вас вкусными и большими роллами!

  • 0

5 комментариев

Реклама не загрузилась