Екатеринбург

Суши-Маркет

Сеть магазинов японской кухни
  • Сулимова, 50 — 1 этаж
  • Парк Хаус 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В последние пару месяцев началась тенденция к ухудшению вкусовых качеств роллов. Думали – виной тому недобросовестные повара в конкретном филиале, но видим одну и ту же картину уже третий заказ.

Ролл «Дракон» - пропал соус унаги, который настолько щедро покрывал угорь, что смачно отпечатывался на крышке коробки, что всегда раздражало, ведь...

Показать целиком

В последние пару месяцев началась тенденция к ухудшению вкусовых качеств роллов. Думали – виной тому недобросовестные повара в конкретном филиале, но видим одну и ту же картину уже третий заказ.

Ролл «Дракон» - пропал соус унаги, который настолько щедро покрывал угорь, что смачно отпечатывался на крышке коробки, что всегда раздражало, ведь приходилось вечно его соскребать. И вот она, палка о двух концах - –теперь он пропал совсем. Цена в 29 р. за штуку не изменилась, а ролл стал куда менее вкусным и сухущим. При последнем заказе по телефону, попросила оператора сделать пометку, чтобы таки соус присутствовал. На что получила ответ-сделать это невозможно, потому что соус всегда идет в одной упаковке с рыбой и технология производства подразумевает, что соус собирают в бутылку (!) из упаковки и потом поливают готовый продукт. А нынче рыба идет без него. Предложила передать владельцам просьбу о смене поставщика. Попробовав последнюю заказанную партию «Дракона», прошу передать снова – покупайте другой угорь! Тот, что идет сейчас, не только без соуса, и и абсолютно отвратительный на вкус – сухой и нежующийся. Причем такие куски рыбы были на всех 16 роллах.
Был порыв вернуться и потребовать вернуть деньги за заказ, но чем плоха сеть без машин доставки и менеджера по работе с клиентами – нужно потратить время, деньги и нервы, чтобы вернуться и попытаться доказать, почему ты недоволен.
Роллы, кстати, часто стали разваливаться при окунании в соевый соус, и это касается всех видов. Уже молчу о хамоватых кассирах на всех (!) точках, которые посещаем – Мега, Алатырь, Парк-Хаус, Мегаполис и даже ТЦ Слон в городе – соседе Миассе. Неоднократно были случаи, что роллы недокладывали. Часто куски разные по размеру с разным количеством рыбы в них. Это технология производства такая?
Единственный, и похоже, последний, филиал, где все было по высшему разряду – это Суши Маркет в Казани в июле этого года. И соуса в избытке, и огромные роллы, и угорь отменнейший! И даже цена ниже, чем у нас.

Бывает лучше. Жаль, но вынуждена отказаться от заказов у Вас, пока ситуация не изменится. Понимаю, что производство у Вас на потоке, и от одной меня и парочки моих друзей беда не наступит, но задумайтесь - постоянные клиенты не будут уходить просто так. Может, пора что-то менять?

Спасибо большое за Ваш отзыв. Мнение наших покупателей и конструктивных замечаний для нас важны всегда. Отзыв обязательно доведем до руководства и технолога компании. Думаю в скором времени перемены все же настанут. На данный момент от лица компании приносим Вам извинения.

  • 0

14 комментариев

Реклама не загрузилась