Екатеринбург

Суши-Маркет

Сеть магазинов японской кухни
  • Малышева, 5 — цокольный этаж
  • Площадь 1905 года 1300 м
  • ТЦ Алатырь (ул. Малышева) 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Угораздило меня, так сказать, пробегая по Алатырю, наткнуться на точку суши и решить взять роллов на ужин....

Было это в пятницу вечером, 01.04.2016 в промежуток 20.20-20.30...

Подходим с мужем, за стойкой стоят две девушки: одна за кассой, другая на раздаче. Обе явно не желающие напрягаться. Заказываю роллы, говорю, каких и сколько. Достаю...

Показать целиком

Угораздило меня, так сказать, пробегая по Алатырю, наткнуться на точку суши и решить взять роллов на ужин....

Было это в пятницу вечером, 01.04.2016 в промежуток 20.20-20.30...

Подходим с мужем, за стойкой стоят две девушки: одна за кассой, другая на раздаче. Обе явно не желающие напрягаться. Заказываю роллы, говорю, каких и сколько. Достаю деньги, краем глаза замечаю, что роллов неправильное количество мне девушка кладет. Спокойно обращаю на это ее внимание, повторяя, сколько мне нужно. На мой взгляд, исправить - проблемы никакой. Девушке этой (Ксении, если не ошибаюсь), видимо, это не понравилось, на мою просьбу она мне грубо отвечает: "говорить внятно надо!". Извините, господа, если ваша сотрудница не услышала - надо переспросить, если ошиблась - просто исправить. Хамить клиентам, какое бы настроение у ваших сотрудников не было, - недопустимо. Я переспрашиваю, правильно ли ее услышала и спокойно прошу книгу жалоб. Пока пишу свое обращение, муж расплачивается за роллы. Обратите внимание, и если у вас установлены камеры, можете проверить - вашим сотрудникам я не хамлю, не грублю, от роллов не отказываюсь и веду себя корректно. Дописывая обращение, еще и в лицо слышу от уже второй сотрудницы, которая сидит за кассой, что я - хамка, хотя обращаю ваше внимание, что я им НЕ хамила и НЕ грубила. Извините, это оскорбление. Такое поведение по отношению к клиентам - не допустимо.

Так вот. Вне зависимости от качества ваших роллов - у вас я больше их не куплю. В городе достаточно точек суши, где при покупке роллов тебя не обижают и не оскорбляют сотрудники. Я написала жалобу в книгу жалоб (на которую мне, кстати, никто так и не ответил). А сколько покупателей, которые не стали заморачиваться на жалобы и отзывы и просто к вам больше не вернутся из-за хамского поведения ваших сотрудников? Что особенно не понятно: в условиях кризиса, массы увольнений, когда рынок труда переполнен, и найти можно огромное количество профессиональных сотрудников за любые деньги.... Где? Просто ГДЕ вы нашли ИХ??? Неужели вам не жалко своей репутации?

Лично мне очень жаль, что такие точки занимают торговое пространство.

  • 0

4 комментария

  • покупали там. было всегда все отлично. видимо не повезло...

    Ответить
  • возможно. Это и печально, что из-за работы таких сотрудников складывается негативное отношение к компании в целом.

    Ответить
  • Сегодня позвонили представители компании, извинились. За это плюс.

    Ответить
  • Огромное спасибо за Ваш оставленный отзыв.
    Работа с сотрудниками проводим постоянно, т.к. качество обслуживания и качество нашей продукции это два очень важных направления в Нашей копании.
    Именно благодаря Вашим отзывам мы знаем где в данный момент "проглядели". И поскольку для нас важны наши гости с каждым отзывом работаем.
    Обещаем, что приложим все усилия, чтобы уже следующий Ваш визит к нам оставил только приятные впечатления и положительные эмоции.
    С уважением компания "Суши-Маркет"

Реклама не загрузилась