Екатеринбург

Суши-Маркет

Сеть магазинов японской кухни
  • Малышева, 5 — цокольный этаж
  • Площадь 1905 года 1300 м
  • ТЦ Алатырь (ул. Малышева) 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Постараюсь совместить отзыв о МК (мастер-классе) и приобретенных роллах здесь.
Начну с МК. Очень я люблю МК, где тебе дают возможность попробовать сделать что-то своими руками. Это был второй раз, когда я лепила роллы. Так что шла на МК и глаза горели.
Мне понравился повар, ясно, что он не оратор, но говорил по делу, подсказывал и помогал при...

Показать целиком

Постараюсь совместить отзыв о МК (мастер-классе) и приобретенных роллах здесь.
Начну с МК. Очень я люблю МК, где тебе дают возможность попробовать сделать что-то своими руками. Это был второй раз, когда я лепила роллы. Так что шла на МК и глаза горели.
Мне понравился повар, ясно, что он не оратор, но говорил по делу, подсказывал и помогал при необходимости. Да и вообще ребята там работают позитивные и приятные (кроме кассира :-). На кухне чисто, контейнеры, из которых мы брали продукты для готовки, промаркированы. Правда холодильники нам не показали, но я надеюсь, что там тоже все в порядке.
Что не понравилось. В начале действа хотелось какой-то яркой презентации компании (откуда, кто такие, в чем фишка), хотелось послушать о продуктах-хитах (может готовят какие-то уникальные роллы), про поставщиков и т.д., особенности работы, какие-то лайфхаки. Парни начало МК скомкали, на вопросы отвечали лаконично. В идеале хотелось бы посмотреть на весь ассортимент роллов, может компании стоило "раскошелиться" на небольшие презентационные наборы фламперам (по 1-2 колечка каждого вида). Ну да Бог с ними.
После МК (о котором уже написали другие участники) я встала в очередь за роллами, дабы оценивать качество продукции не по своим корявеньким кругляшкам, а по вкусняшкам от мастеров.
Не понравилась девушка-кассир (по чеку Ксения Леонидовна К.). Я даже не про вопиющий случай обсчета (напомнило мне МК в Зюзя-баре, когда за воду с приглашенных фламперов взяли какие-то бешеные деньги), а про отношение к клиентам. Я понимаю, что очередь-все дела, но вы же работаете в сфере услуг. Научитесь улыбаться (хотя бы дежурно), благодарить за покупку, найти минутку и посоветовать какие-то позиции, ну и так далее. Второе, некоторые роллы на витрине были не очень презентабельного вида (все же продукты питания покупают "глазами"). Третье, в описании состава роллов мне не хватило значка, который бы помечал острые экземпляры (не заметила ничего подобного). В итоге купила роллы филадельфия и лава (лаву доедал муж, для меня он оказался острым).
Прикольно, что кухня открытая и все видно. Но тогда надо особенно быть внимательными в плане соблюдения санитарно-гигиенических норм. Понравились цены на роллы (8 шт филадельфии + 4 лавы обошлись мне в 284 рубля). Понравилось качество роллов: свежие, вкусные, скручены очень аккуратно.
Думаю, что буду покупать и пробовать еще. Но ребятам есть к чему стремиться.

Спасибо за отзыв и замечания, мы обязательно все учтем в нашем новом начинании )))
Кассир действительно "засветился"))

  • 0

3 комментария

Реклама не загрузилась