Суши-Маркет

Сеть магазинов японской кухни
  • Екатеринбург, Малышева, 5 — -1 этаж
  • Площадь 1905 года 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывали сегодня доставку, предполагаю, что везли из этого филиала.

Дано: 5 баллов.

-(минус)1 балл за опоздание курьера. Это само по себе это не критично, больше не нравится то, что никто не предупредил. 21 век, телефоны у всех есть. Однако, мы первые звонили, чтобы узнать где доставка.

-1 балл за качество роллов. На фото видно состояние...

Показать целиком

Заказывали сегодня доставку, предполагаю, что везли из этого филиала.

Дано: 5 баллов.

-(минус)1 балл за опоздание курьера. Это само по себе это не критично, больше не нравится то, что никто не предупредил. 21 век, телефоны у всех есть. Однако, мы первые звонили, чтобы узнать где доставка.

-1 балл за качество роллов. На фото видно состояние «шапочек» и нарезку. Купите линейку повару, если на глаз не в состоянии. Ну невозможно взять палочками (и даже вилкой) ролл толщиной 8мм, плюс они уже все слипшиеся.

-1 балл за администратора, который не предупредил курьера о сдаче. Почему мы должны придумывать выход из ситуации, стоя в шортах на улице в -15’???

Почему на улице, спросите вы? Читаем дальше.

-1 балл за лень курьера. В заказе четко указывали 4 подъезд. Курьер почему-то подъехал ко 2му и оттуда мигал фарами, чтобы сами подошли. Классно? Какой человек одевается тепло, чтобы встретить курьера? Естественно, мы вышли в домашнем и успели промёрзнуть по пути + решение вопроса с отсутствием сдачи.

1 балл я оставляю, потому что вкусные роллы. Но думаю есть ещё куча мест, где они вкусные, но без подобных минусов.

Здравствуйте! Спасибо за подробный отзыв и фотографии. Мы приносим извинения за задержку обратной связи. Подскажите пожалуйста, вы обратились на горячую линию, чтобы зафиксировать обращение? Если нет, напишите пожалуйста адрес доставки или номер телефона, с которого был оформлен заказ. Будем разбираться предметно.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте! Спасибо за подробный отзыв и фотографии. Мы приносим извинения за задержку обратной связи. Подскажите пожалуйста, вы обратились на горячую линию, чтобы зафиксировать обращение? Если нет, напишите пожалуйста адрес доставки или номер телефона, с которого был оформлен заказ. Будем разбираться предметно.

Загрузка рекламы