Суши-Маркет

Сеть магазинов японской кухни
  • Белореченская, 28 — 1 этаж
  • ТЦ Буревестник 30 м
Мария Киселёва написала 5 отзывов об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Безобразие!! Второй раз мне что то не докладываю!! Купила роллов и автобусе только увидела что Филадельфии не было в боксе!! Мне её просто не положили! Пришлось тратить на проезд и ехать обратно! Что за издевательство? На улице холодно и темно,я уставшая и голодная возвращаюсь обратно!! Роллов я брала много и поэтому не сразу это заметила! Кто мне...

Показать целиком

Безобразие!! Второй раз мне что то не докладываю!! Купила роллов и автобусе только увидела что Филадельфии не было в боксе!! Мне её просто не положили! Пришлось тратить на проезд и ехать обратно! Что за издевательство? На улице холодно и темно,я уставшая и голодная возвращаюсь обратно!! Роллов я брала много и поэтому не сразу это заметила! Кто мне возместит испорченное настроение?? Позвонила по горячей линии,жду звонка руководства,которого так и не поступило...Обидно!! Теперь придётся искать новое вкусное место,а к Вам не обращусь больше! Что за рассеянностью? Ваши извинения можете оставить при себе!!

Наша служба качества обязательно с вами свяжется! Еще раз приносим вам извинения за сложившуюся ситуацию!

  • 0

7 комментариев

  • А вы сами то куда смотрели? Не забывайте, что персонал так же устаёт. Все мы люди.Не нужно думать,что они это сделали специально.если в этом месте готовят вкусно,то не нужно менять свои позиции.И потом..после вашего комментария сотрудника могут сильно наказать.неужели чье то увольнение улучшит вам настроение??

    Ответить
  • мои какие проблемы? Я девушке сказала сразу дайте мне проверить заказ свой не убирайте! Она удивленно на меня посмотрела и с призрением! В итоге я это обнаружила уже не доезжая до дома одну остановку! Мне это приятно? Выходить и ехать обратно? Я понимаю что это не специально но мне то от этого не холодно-не жарко! Надо значит брать тех кто будет внимательней относится к своей работе!!! Отдала я деньги и причём не маленькие и меня это не устраивает!!!

    Ответить
  • Наша служба качества обязательно с вами свяжется! Еще раз приносим вам извинения за сложившуюся ситуацию!

  • Мне тоже регулярно недокладывают там.. А ответ один : куда сами смотрели?... Ну по крайней мере так связывается их служба "качества"... Позвонят, нахамят...

    Кстати, они надолго отбили у меня любовь к ролам... После их холодных невкусных ролов уже и обычных не хочется 🙊

    Ответить
  • проблему тоже ни как не решили..

    Ответить
  • дак это само собой.. Они о своём качестве не беспокоятся и тут только для вида отвечают. Несколько раз сталкивалась

    Ответить
  • Они мне раньше нравились.. Раз 20 брала, из них раз 10 с косяками вплоть до того, что продавщица с подругой при мне один раз обсуждала, как её заебали покупатели... У меня был шок!!! Один раз бесплатно сделали роллы после того как я их бурика (те закрылись раньше) в радугу за ними поехала предварительно заказав через сайт и там тоже накосячили..

    Ответить
Реклама не загрузилась