Суши-Маркет

Сеть магазинов японской кухни
  • Екатеринбург, Айвазовского, 53 — 1 этаж
  • Чкаловская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Неприемлемо. Отзыв как про точку на Айвазовского так и сеть вообще.

Заказал 31.12.2020 где-то в районе 15:00 через приложение специально пораньше, а то думаю вдруг у них масса заказов. Где-то примерно в 15:30 у заказа обновился статус выполнено или готово (точно не помню). Порадовался что так быстро. Ну точка же до 22:00 пойду часов в 8 вечера и...

Показать целиком

Неприемлемо. Отзыв как про точку на Айвазовского так и сеть вообще.

Заказал 31.12.2020 где-то в районе 15:00 через приложение специально пораньше, а то думаю вдруг у них масса заказов. Где-то примерно в 15:30 у заказа обновился статус выполнено или готово (точно не помню). Порадовался что так быстро. Ну точка же до 22:00 пойду часов в 8 вечера и зайду забрать. Каково же было мое удивление когда я пришел в 20:05, а избушка на клюшке. Вижу что персонал там, думаю уф, успел , сейчас выдадут мне заказ и пофиг что закрылись раньше. Но продавец в хамоватой манере заявляет что никаких у них заказов нет и вообще они закрылись и она ничего не знает. А то что я деньги заплатил уже ей вообще пофиг. Звоню в поддержку, там просят подождать, звонят им на точку и выходит повар и говорит да , заказ такой был, но его надо забрать в течении определенного времени и в 19:00 он уже был списан. Так что все , нет заказа. А деньги типа , ну наверное вернут, это дальше с поддержкой выясняйте. На мой вопрос: "а время что я тут ходил на вас тратил вы мне тоже вернете?" стала продавец снова огрызаться в духе что она заказов лично не принимала и соотв ничего мне не должна. Вот где оформляли туда все вопросы и адресуйте.

Хорошо, продолжаем с поддержкой, там мне говорят что да заказ списан, его сейчас никак не получить, а деньги вернем. Тот же вопрос : кто время вернет? Кто настроение предпраздничное вернет которое вы мне испортили? И почему вы так нагло оферту нарушили? Ну это вообще как бы дно полное. Да и просто несерьезно. Есть сроки по реализации продукции/заказов? Нет проблем, все понимаю, так предупреждайте об этом до оплаты! Ну в крайнем в статусе заказа: заказ готов и у вас 15 минут что бы забрать. Так я сразу буду знать что не успеваю и отменяйте тогда все нафиг. Нет такой функции в программе? UX? Не, не слышали! Ну ок так пусть с точки позвонят. Все данные есть. Видите срок выходит, набрали : спросили, что да как ? Планирую забирать или нет.

Время работы. Праздники и хочется домой пораньше? Все понимаю , но может как-то предупреждать надо в том же статусе? А если бы я в 21:00 пришел?

Поддержка тоже хороша, в конце говорю , а вообще за такую мерзость никто извиняться не желает? Она давай рядиться , что уже извинилась. Ну блин еще 100500 раз извинись, прокосячили-то очень серьезно. Нет она будет выяснять и напирать что уже извинилась.

В итоге предложила составить какое-то обращение-заявление к начальству которое рассмотрят в течении 2-х дней. Ну ок, думаю дам ребятам шанс исправить ситуацию просто привезите заказ в двойном размере бесплатно и будем считать, что я со скрипом но остался удовлетворен сервисом. ( Всегда исхожу из принципа косяк это не страшно если никто не умер, как страшно когда ничего не делается к его исправлению. И надо уметь давать людям второй шанс.) Ага как же! Вот уже 4-ое и никто и не парится.

Краткий итог:

- сервис заказа через приложение неприемлем: статусы не соответствуют реальности (заказ могли выкинуть в помойку, но будет светится что все хорошо)

- время точки может измениться и вас никто не сочтет нужным предупредить

- продавцы явно хамоваты и не настроены на то что бы как-то элементарно извиниться и попытаться хотя бы на словах помочь что-то сделать что бы сгладить свой косяк

Здравствуйте! Напишите пожалуйста в лс номер телефона, с которого было оформлено обращение на нашей горячей линии - выясним, по какой причине произошла задержка обратной связи. Приносим извинения за неудобства. С уважением, Суши-Маркет.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы