Екатеринбург
  • Регистрация

Суши Мастер

Магазин японской кухни
  • Баумана, 2
  • Уралмаш 130 м
  • Метро Уралмаш 140 м
Dreamer 27 написала 2 отзыва об этом месте
1

Попробовать тут роллы так и не удалось. Начну с начала. В нашем доме появилось много флаеров данной компании, открылся новый филиал на Кирова 33, находится недалеко от дома, на флаере был сет по акции, решила заказать по телефону и забрать самостоятельно. Позвонила, заказ в этом филиале по горячей линии не осуществлялся, думаю ну да ладно и заказала роллы в другой компании. Где-то через неделю решила попытать счастье снова, в этот раз я уже уточнила, осуществляете ли вы заказы в данном филиале, мне сказали, что да все нормально, заказала сет и договорилась, что через час, как я приеду заберу заказ самостоятельно, все ок заказ оформили. Через 5 минут перезвонила девушка из этой компании, сказала, что на этой точке нет возможности сделать заказ, удобно ли мне оформить доставку, говорю хорошо давайте доставку, на тот момент время было 20:00, в 22:00 назначили время прибытия курьера с заказом. В 22:10 курьер так и не появился, я перезвонила в компанию, они говорят мы уточним и перезвоним вам, девушка перезвонила и сказала, что курьер уже направляется к вам будет минут через 10-15, заказов очень много суббота же, ну ок думаю проявлю понимание, подожду, тем более, что девушка диспетчер ни в чем не виновата. Далее время уже 22:40, звоню в компанию снова, время опоздания курьера уже составляет 40 минут, спросила про акцию "60 минут или привезем бесплатно" мне сказали, что в субботу она не действует, что заказов очень много, поэтому возникли такие проблемы, спросила про то, как скоро уже будет мой заказ, мне сказали, что уточнят и перезвонят. Еще минут через 5 перезвонил молодой человек, извинился, что так долго и сказал, что курьер уже выезжает (тут у меня уже сделалось примерно такое лицо О_0), я мягко говоря удивилась, спрашиваю, то есть курьер даже еще не выехал, мне говорят, да заказов очень много (опять про заказы, я за тот вечер это услышала уже в третий раз), - не буду вам врать вот курьер выезжает сейчас как раз к вам поедет, я спросила - а предусмотрены ли какие-то скидки при таких опозданиях, он говорит - за такое время ожидания мы компенсируем нашим фирменным морсом, только подождите минут 15-20. Не знаю зачем я согласилась и поверила, что в назначенное вновь время курьер приедет, настроение было уже взвинченное. Прошло еще 40 минут, так никто и не приехал, я уже не выдержала, позвонила и отказалась от заказа, это уже походило на издевательство, в итоге я прождала помимо назначенного времени с 20 до 22 (2 часа), еще плюсом с 22:00 до 23:20 (1:20), ни в одной компании еще с таким не сталкивалась, просто удивительно. По итогу прождав 3 часа 20 минут я осталась голодной, никому не советую тут заказывать, лучше заказывать еду в проверенных местах.

Здравствуйте! Можете выслать свои контактные данные для связи на почту 89199245754@sushi-master.ru. Обязательно в срочном порядке разберемся с ситуацией! Спасибо вам за обратную связь!

  • 0
  • 0

1 комментарий

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет