Екатеринбург
  • Филиал не найден

Суши шоп

Сеть магазинов суши, роллов и вок

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Два раза заказывала в данном "общепите" роллы. Предварительно позвонив по телефону, договорившись с менеджером что через час заказ заберу. Подъехав в назначенное время, набор роллов готов не был. Менеджер пояснила, что его уже продала, а кому не известно, если у меня он был под определённым номером. Я, конечно, была в небольшом "шоке". Эта дама -...

Показать целиком

Два раза заказывала в данном "общепите" роллы. Предварительно позвонив по телефону, договорившись с менеджером что через час заказ заберу. Подъехав в назначенное время, набор роллов готов не был. Менеджер пояснила, что его уже продала, а кому не известно, если у меня он был под определённым номером. Я, конечно, была в небольшом "шоке". Эта дама - "менеджер" диалог вела очень надменно, как - будто я что-то у неё выпрашиваю. Да, и заказ принимала по телефону постоянно с кем-то параллельно разговаривая, смеясь. Ощущение такое, что звоню в бордель какой-то. Кошмар. И вот, находясь в районе УПИ (10.05.2015) хотела заказать набор ФИЛАДЕЛЬФИЯ KING SIZE, подумав что в прошлый раз было просто недоразумение. Позвонив опять заранее, заказала 3 наименования роллов. Через 40 минут подойдя в указанный "общепит", я ОФИГЕЛА, этаже дама, как и в прошлый раз, говорит, что набор кому-то уже продала, и предложила подождать 20 минут. Да, что за отношение к клиентам???? Я соответственно отказалась, заказав роллы в "Сушкове", и кстати, была удовлетворена качеством обслуживания, цена конечно дороже, но пища вкуснее.
Уважаемые директора данной "забегаловки", управляющие и т.п. лица наведите порядок с сотрудниками.
В процессе моего диалога с "горе-менеджером" постоянно вклинивался "горе-повар", успевая при этом что-то резать, и прикрикивая в нашу сторону. Короче как-будто на рынке побывала. КОШМАР.
Никому не советую покупать что-то в данном заведении.

  • 0

1 комментарий

  • Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы оказались в подобной неприятной ситуации. Хотелось прояснить несколько моментов, чтобы мы могли все проверить по камерам наблюдения и, если все подтвердится, провести соответствующую работу с персоналом. Уточните, пожалуйста, в какие именно дни и в какое время произошли подобные ситуации? Возможно Вы помните имя администратора-кассира, который принимал Ваш заказ?

Реклама не загрузилась