Екатеринбург
  • Филиал не найден

Суши шоп

Сеть магазинов суши, роллов и вок

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Захотелось порадовать нам себя вчера роллами. Позвонили минут за 15 до предполагаемого времени визита, заказали набор xxl. Не скажу, что девушка, которая принимала заказ, грубила или хамила, но и особо вежливой не была. Скажем, была нейтральна ко мне как к покупателю.
Когда мы приехали, сет был уже готов, кассир сообщила цену. У нас есть карточка...

Показать целиком

Захотелось порадовать нам себя вчера роллами. Позвонили минут за 15 до предполагаемого времени визита, заказали набор xxl. Не скажу, что девушка, которая принимала заказ, грубила или хамила, но и особо вежливой не была. Скажем, была нейтральна ко мне как к покупателю.
Когда мы приехали, сет был уже готов, кассир сообщила цену. У нас есть карточка Суши Шоп, я при оплате подала ее кассиру. Молча отбив чек и положив его в пакет, она отдала нам заказ. Любопытства ради, смотрим чек - никакой информации о скидке по карте или каких-нибудь начисленных баллах нет. Я ни разу еще не предъявляла эту карточку при оплате (раньше муж покупал и оплачивал без меня) и не знаю, накопительная она или скидочная, но разве кассир не должен озвучивать, что у нас там с нашей карточкой, когда проводит ее? Могла бы сказать, что у нас нет баллов на ней или еще как-то пояснить, если по ней не делается скидка. Неприятненько как-то стало...
Сет вкусный, претензий к еде нет.

  • 0

3 комментария

  • Насколько я знаю, на сеты скидка никакая не предоставляется вообще, только накапливается определенная сумма. Сколько на карточке накоплено продавцы не видят, какой процент скидки будет тоже. Как мне в свое время сказали чтобы узнать сколько там уже накапало нужно написать им через сайт или в группе в ВК

    Ответить
  • О, будем знать, спасибо)

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо, что оценили нашу работу. Как вам уже ответили, наша дисконтная карта не распространяется на спец. предложения, которыми как раз и являются наборы, скидка по ним уже и так максимальная! Это верно, верно и то, что кассир не может проверить доп информацию по карте на кассовом терминале, и как вас правильно сориентировали это можно сделать в нашей группе Вконтакте - vk.com/sushishop. По нашим правилам кассир не должен каждый раз оговаривать условия дисконтной программы,если нет прямого вопроса от гостя. Ещё раз благодарим за внимание к нашей компании и желаем счастливых праздников!

Реклама не загрузилась