Екатеринбург
  • Регистрация

Суши шоп

Сеть магазинов суши, роллов и вок
  • Гагарина, 22 — 1 этаж
  • Гагарина 390 м
4

Захотелось порадовать нам себя вчера роллами. Позвонили минут за 15 до предполагаемого времени визита, заказали набор xxl. Не скажу, что девушка, которая принимала заказ, грубила или хамила, но и особо вежливой не была. Скажем, была нейтральна ко мне как к покупателю.
Когда мы приехали, сет был уже готов, кассир сообщила цену. У нас есть карточка Суши Шоп, я при оплате подала ее кассиру. Молча отбив чек и положив его в пакет, она отдала нам заказ. Любопытства ради, смотрим чек - никакой информации о скидке по карте или каких-нибудь начисленных баллах нет. Я ни разу еще не предъявляла эту карточку при оплате (раньше муж покупал и оплачивал без меня) и не знаю, накопительная она или скидочная, но разве кассир не должен озвучивать, что у нас там с нашей карточкой, когда проводит ее? Могла бы сказать, что у нас нет баллов на ней или еще как-то пояснить, если по ней не делается скидка. Неприятненько как-то стало...
Сет вкусный, претензий к еде нет.

Добрый день! Спасибо, что оценили нашу работу. Как вам уже ответили, наша дисконтная карта не распространяется на спец. предложения, которыми как раз и являются наборы, скидка по ним уже и так максимальная! Это верно, верно и то, что кассир не может проверить доп информацию по карте на кассовом терминале, и как вас правильно сориентировали это можно сделать в нашей группе Вконтакте - vk.com/sushishop. По нашим правилам кассир не должен каждый раз оговаривать условия дисконтной программы,если нет прямого вопроса от гостя. Ещё раз благодарим за внимание к нашей компании и желаем счастливых праздников!

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Насколько я знаю, на сеты скидка никакая не предоставляется вообще, только накапливается определенная сумма. Сколько на карточке накоплено продавцы не видят, какой процент скидки будет тоже. Как мне в свое время сказали чтобы узнать сколько там уже накапало нужно написать им через сайт или в группе в ВК

    Ответить
  • О, будем знать, спасибо)

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо, что оценили нашу работу. Как вам уже ответили, наша дисконтная карта не распространяется на спец. предложения, которыми как раз и являются наборы, скидка по ним уже и так максимальная! Это верно, верно и то, что кассир не может проверить доп информацию по карте на кассовом терминале, и как вас правильно сориентировали это можно сделать в нашей группе Вконтакте - vk.com/sushishop. По нашим правилам кассир не должен каждый раз оговаривать условия дисконтной программы,если нет прямого вопроса от гостя. Ещё раз благодарим за внимание к нашей компании и желаем счастливых праздников!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет