Екатеринбург
  • Регистрация

Суши шоп

Сеть магазинов суши, роллов и вок
  • Луначарского, 74 — 1 этаж
  • Динамо 1200 м
  • Шевченко 80 м
3

Вчера в первой половине дня был произведен заблаговременный предзаказ большого количества сетов суммарным весом более 7 килограммов. Разумеется делалось это всё для того, чтобы порадовать ими в предпраздничный пятничный день вкупе с другими вкусняшками и поздравлениями милых девушек-коллег. Было указано конкретное время — 12:40.
Сегодня в 11:00 произвел дополнительный, контрольный звонок, с целью убедиться в том, что всё будет готово вовремя и обойдется без любого вида эксцессов, которые смогут повлиять на время готовности рыбно-рисовой продукции, девушка по телефону заверила, что всё в полном порядке и сеты будут готовы к указанному ранее времени.
Но при звонке в 12:45 была получена информация, что наш заказ будет выполнен лишь через 20 минут, благо я подстраховался и изначально назначил поздравление на 13:30, но настроение, конечно, было подпорчено.
Через двадцать обещанных минут мы ножками дошли до магазина и вновь поинтересовались судьбой заказа.. был получен ответ, что он до сих пор не готов, при этом были названы сеты, которые мы не заказывали — девушка-кассир перепутала заказы на что получила соответствующее замечание.
В это время нам приехали другие "вкусняшки" и мы вновь удалились на 15 минут.. вернувшись, прождали до 13:50 (причем, мы были не единственными недовольными ожидающими), когда (наконец-то!!!) нам объявили, что заказ готов и мы можем произвести оплату.
Единственным положительным моментом сей истории является качество самих роллов данной сети магазинов, они действительно очень вкусные и скатаны на славу (только поэтому была выставлена такая оценка).
Но, господа, позвольте Вам не позволить.. если уж Вы даже на сайте указываете [цитирую] "8 марта принимаем предзаказы!"[конец цитаты], что собственно нами и было сделано, то необходимо хоть как-то планировать план работ на день, максимально эффективно распараллеливая работу сотрудников по приготовлению еды, а учитывая, что номер нашего заказа был вторым, то я считаю это серьезным просчетом в организации и планировании загрузки персонала...

  • 6
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет