Екатеринбург

Суши шоп

Сеть магазинов суши, роллов и вок
  • Грибоедова, 14 — 1 этаж
  • ДК Химмаш 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В Новогоднюю ночь хочется испытывать только радостные эмоции, ведь так? Так вот, "Суши шоп" подпортил настроение мне и моим родственникам в праздник..

Этот Новый год было решено провести дома, в кругу семьи. Позвали родных в гости, каждый должен был принести что-нибудь вкусненькое. Тётя принесла большой сет роллов, + "Филадельфию" специально для...

Показать целиком

В Новогоднюю ночь хочется испытывать только радостные эмоции, ведь так? Так вот, "Суши шоп" подпортил настроение мне и моим родственникам в праздник..

Этот Новый год было решено провести дома, в кругу семьи. Позвали родных в гости, каждый должен был принести что-нибудь вкусненькое. Тётя принесла большой сет роллов, + "Филадельфию" специально для меня, т.к знает, что я ее люблю:)
..Бог мой, и что за Филадельфия там была! Слой лосося толщиной в нанометр, и ролл покрыт им ровно наполовину. Более того, очень мало сыра внутри. И рис! Он у них недоваренный, что-ли. Твердый. И вообще какой-то невкусный.
Такие же "симптомы" были и у роллов из сета: мало начинки и недоваренный рис.
Считаю, что это грабеж, не иначе.😕 Около тысячи рублей в мусорку - ведь никто больше пары роллов не съел, и после праздничной ночи они отправились прямиком в мусорное ведро.
Вывод? Никогда и ничего в этом "Суши шопе" больше не закажу, и Вам не советую.

Здравствуйте! Сожалеем, что вам приготовили заказ таким образом, к тому же в новогодний вечер! Вы правильно сделали, что сообщили нам об этом случае. Мы хотели бы исправить сложившееся у вас мнение о нашей компании и готовы предоставить компенсацию по вашему заказу. С вами свяжется наш представитель.

  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте! Сожалеем, что вам приготовили заказ таким образом, к тому же в новогодний вечер! Вы правильно сделали, что сообщили нам об этом случае. Мы хотели бы исправить сложившееся у вас мнение о нашей компании и готовы предоставить компенсацию по вашему заказу. С вами свяжется наш представитель.

  • Добрый день! Спасибо, что все-таки ответили на мой отзыв. Только филиал совсем не в Новогиреево, а в мкр-не Химмаш г.Екатеринбурга.
    Заказ был сделан не мной, а моей родственницей. В нём был набор «Новогодний» и роллы «Филадельфия». Сейчас вот специально ей позвонила и спросила по поводу чека. Она не сохранила его, конечно же: ведь приносить угощение в гости с чеком как-то странно. Так что могу сказать только дату и время покупки: 31.12.14, заказ был на 17 часов. Более того, как сообщила моя родственница, забрать она его смогла только в 18.
    И каким образом вы собираетесь компенсировать заказ? Просто постарайтесь впредь не огорчать таким же образом других клиентов. Ведь от качества вашей продукции зависит ваш успех у потребителей и ваши же доходы, разве не так?

    Ответить
  • Добрый вечер! Скажите, пожалуйста, решилась ли ситуация с обратной связью от магазина?

  • Здравствуйте! В личные сообщения написали ваши представители, попросили контактные данные. Я ответила и продублировала свой ответ здесь, в ответе к вашему комментарию. Затем, через день, мне позвонили и предложили забрать компенсацию в виде дисконтной карты "Суши шоп".
    Спасибо, но карта мне без надобности, так что забирать ее не планирую.

    Ответить
Реклама не загрузилась