Екатеринбург
  • Регистрация

SUSHI STORE

Магазин японской кухни
  • Щорса, 51Б — 1 этаж
  • Чкаловская 370 м
  • Автовокзал 310 м
1

Крайне редко оставляю где-либо отзывы, но тут я просто не могу смолчать. Заказали сет из запеченных роллов в суши сторе на Щорса. Обещали привезти через час-полтора. Опоздали. Не страшно, всякое случается. Хотя живем мы от них в 10 минутах ходьбы медленным шагом. Ну да ладно. не в этом суть.

Заказывала у них впервые, понравился внешний вид в меню. На деле отдаленно похоже на картинку. Икры масаго, например, заявленной в составе не наблюдалось вовсе. Далее было как у Якина из "Иван Васильевич меняет профессию" - "Я не узнаю вас в гриме!". Курица не имела ни вкуса курицы, ни вида, ни даже ощущения. Это был кусочек резины со вкусом рыбы! Был как-то еще более менее приемлим по вкусу ролл "запеченный с беконом", но отдавало уксусом сильно. Никогда таких невкусных роллов не ела. А в васаби добавили что-то, что сделало его очень склизким. Ну и добавлю еще, что в компании работает рекламщикотбога: на земле еще достаточно еды. Отсыл к Интерстеллар. Ребята, если бы на земле осталась только ваша еда, мы бы долго не прожили((

Анна, доброго времени суток! Спасибо за Ваш отзыв!

Очень извиняемся за наше небольшое опоздание на 8 мин. Скорость доставки блюда к Вашей двери больше зависит не от расстояния между нашей кухней и Вашим домом, а от загруженности курьера и самой кухни заказами.

Существует такое понятие, как презумпция невиновности.
Мы честная компания, которая использует только свежие и качественные продукты. Мы не занимаемся тем, о чём Вы пишите, а именно: "Курица не имела ни вкуса курицы, ни вида, ни даже ощущения. Это был кусочек резины со вкусом рыбы!". Во-первых: курицу мы используем филе бедра и готовим по нашей специальной технологии, после чего она становится очень мягкой и сочной, т.е. как резина она не может быть в принципе. У нас есть постоянные гости, которые берут только роллы с курицей, есть постоянные клиенты которые берут очень часто сет из запеченных роллов, т.е. многими людьми по достоинству оценен вкус и качество роллов, о которых мы с Вами говорим. Во-вторых: это не может быть рыбой, т.к. это лишено всякого смысла - лосось стоит почти в 3 раза дороже курицы. В этом сете идут 3 ролла:
запеченный с беконом, запеченый с курицей и запеченный с лососем - может просто Вы не отличили между собой ролл с лососем и ролл с курицей?

Отсутствие масаги и вкус уксуса - вернемся к презумпции, Вы не можете утверждать что-то, не предоставив доказательств, а мы просто не верим, что могут настолько различаться мнения о нашей компании, ведь если посмотреть по рейтингу на флампе, то у нас 4,5 звезды, а 5 звезд из сегмента Суши нет ни у кого.

Советуем в таких случаях, когда Вас что-то не устроило в заказе, сразу звонить, чтобы мы приехали и вернули Вам деньги и проверили качество заказа, а сейчас это, к сожалению, уже никак невозможно сделать.

Про васаби - действительно поставщик привез очень странный новый васаби, но замечу что мы в него специально ничего не добавляли. Компания от него уже отказались, и поэтому он в прошлом.

А рекламщик наш действительно молодец - листовка удалась на славу, раз оказалась замеченной и обратила на себя столько внимания!

Так что Анна предлагаем Вам попробовать у нас какие-нибудь другие роллы, и если в этот раз они Вам не понравятся, то сразу звоните - мы вернем деньги и проверим что с ними не так!
Хорошего Вам дня и отличного настроения, весна как никак на улице! ;-)

  • 4
  • 0

5 комментариев

  • Такой рекламный слоган очень хочется продолжить: " На земле еще достаточно еды, никчему заказывать ее у нас)))

    Ответить
  • Анна, доброго времени суток! Спасибо за Ваш отзыв!

    Очень извиняемся за наше небольшое опоздание на 8 мин. Скорость доставки блюда к Вашей двери больше зависит не от расстояния между нашей кухней и Вашим домом, а от загруженности курьера и самой кухни заказами.

    Существует такое понятие, как презумпция невиновности.
    Мы честная компания, которая использует только свежие и качественные продукты. Мы не занимаемся тем, о чём Вы пишите, а именно: "Курица не имела ни вкуса курицы, ни вида, ни даже ощущения. Это был кусочек резины со вкусом рыбы!". Во-первых: курицу мы используем филе бедра и готовим по нашей специальной технологии, после чего она становится очень мягкой и сочной, т.е. как резина она не может быть в принципе. У нас есть постоянные гости, которые берут только роллы с курицей, есть постоянные клиенты которые берут очень часто сет из запеченных роллов, т.е. многими людьми по достоинству оценен вкус и качество роллов, о которых мы с Вами говорим. Во-вторых: это не может быть рыбой, т.к. это лишено всякого смысла - лосось стоит почти в 3 раза дороже курицы. В этом сете идут 3 ролла:
    запеченный с беконом, запеченый с курицей и запеченный с лососем - может просто Вы не отличили между собой ролл с лососем и ролл с курицей?

    Отсутствие масаги и вкус уксуса - вернемся к презумпции, Вы не можете утверждать что-то, не предоставив доказательств, а мы просто не верим, что могут настолько различаться мнения о нашей компании, ведь если посмотреть по рейтингу на флампе, то у нас 4,5 звезды, а 5 звезд из сегмента Суши нет ни у кого.

    Советуем в таких случаях, когда Вас что-то не устроило в заказе, сразу звонить, чтобы мы приехали и вернули Вам деньги и проверили качество заказа, а сейчас это, к сожалению, уже никак невозможно сделать.

    Про васаби - действительно поставщик привез очень странный новый васаби, но замечу что мы в него специально ничего не добавляли. Компания от него уже отказались, и поэтому он в прошлом.

    А рекламщик наш действительно молодец - листовка удалась на славу, раз оказалась замеченной и обратила на себя столько внимания!

    Так что Анна предлагаем Вам попробовать у нас какие-нибудь другие роллы, и если в этот раз они Вам не понравятся, то сразу звоните - мы вернем деньги и проверим что с ними не так!
    Хорошего Вам дня и отличного настроения, весна как никак на улице! ;-)

  • "У нас есть постоянные гости, которые берут только роллы с курицей, есть постоянные клиенты которые берут очень часто сет из запеченных роллов, т.е. многими людьми по достоинству оценен вкус и качество роллов, о которых мы с Вами говорим." Ну простите, что мои вкусы не совпадают со вкусами вашего большинства)

    "может просто Вы не отличили между собой ролл с лососем и ролл с курицей?" плохой способ общаться с клиентом, который оставил негативный отзыв, не находите?)

    и еще раз про вашу рекламу, знаете если она привлекла внимание, это безусловно хорошо, но самое главное - это какое впечатление она после себя оставила.

    Ответить
  • Анна Дмитриевна, мы не можем с Вами спорить про вкусовые качества.
    На самом деле, это один из самых популярных сетов, а негативный отзыв про него мы слышим вообще впервые (не только Фламп имеем ввиду, а, вообще, все отзывы).

    PS: курьеры даже жалуются, что аромат настолько приятный и завлекающий, что пока они его везут, у них просыпается недюжинный аппетит.

  • спасибо вам за ваше отношение, была еще мысль попробовать что-нибудь другое из вашего меню и может быть исправить мнение о компании. но увы, вы отбили все желание.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет