Екатеринбург
  • Регистрация

SUSHI STORE

Магазин японской кухни
  • Щорса, 51Б — 1 этаж
  • Чкаловская 370 м
  • Автовокзал 310 м
3

Неоднократно заказывал здесь роллы. И самовывозом, и с доставкой. Все устраивало - вкус, размер, цена. Сегодня решил заказать с доставкой. Заказал на сайте, на удивление быстро, практически сразу, в 12:21 перезвонил оператор. (Предыдущий раз между заказом на сайте и звонком оператора прошло почти полчаса). Сказал, что заказ доставят в течение 1-15 - 1-30. Надо отметить, что от Уральской 60 до адреса доставки метров 600. В 13:53 я заподозрил, что пообедать не успеваю, и перезвонил. Оператор сказал, что время доставки еще не вышло и у них есть еще 5 минут, в течение которых курьер обязательно прибудет. Курьер позвонил в домофон в 14:11, когда я уже практически уходил, обедать было уже некогда. От заказа отказался. Уехал голодный и злой. Сказал бы оператор сразу, что доставка будет в течение двух часов, отказался бы сразу. Зачем зря обнадеживать?
Вероятно, я снова закажу роллы здесь, так как претензий к качеству и вкусу нет. Да и ценник достаточно гуманный.
Такая оценка - за испорченное настроение.

Александр, доброго времени суток.
Очень неприятно, что настолько расстроили и подвели Вас в этот раз. Мы видим и понимаем, что Вы человек занятой и цените каждую свою минуту, поэтому мы совсем не собирались Вас задерживать и тем более опаздывать с заказом, но увы у курьера произошли дорожные заминки, и он просто не успел к Вам вовремя.
Оператор действительно назвал время доставки, в течении которого курьер просто обязан был успеть доставить Ваши свежие роллы, но получилось так, что мы опоздали. Ещё раз наши извинения за это!
В следующий раз ждите заказ вовремя или даже раньше!
По поводу того, что Вы живете недалеко от нас и на одной улице, поясню, что скорость доставки блюда к Вашей двери больше зависит не от расстояния между нашей кухней и Вашим домом, а от загруженности курьера и самой кухни заказами.
Спасибо за Ваше понимание!
С уважением, компания Суши Стор.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Александр, доброго времени суток.
    Очень неприятно, что настолько расстроили и подвели Вас в этот раз. Мы видим и понимаем, что Вы человек занятой и цените каждую свою минуту, поэтому мы совсем не собирались Вас задерживать и тем более опаздывать с заказом, но увы у курьера произошли дорожные заминки, и он просто не успел к Вам вовремя.
    Оператор действительно назвал время доставки, в течении которого курьер просто обязан был успеть доставить Ваши свежие роллы, но получилось так, что мы опоздали. Ещё раз наши извинения за это!
    В следующий раз ждите заказ вовремя или даже раньше!
    По поводу того, что Вы живете недалеко от нас и на одной улице, поясню, что скорость доставки блюда к Вашей двери больше зависит не от расстояния между нашей кухней и Вашим домом, а от загруженности курьера и самой кухни заказами.
    Спасибо за Ваше понимание!
    С уважением, компания Суши Стор.