Екатеринбург
  • Регистрация

SUSHI STORE

Магазин японской кухни
  • Первомайская, 72
  • Автомобильный колледж 380 м
2

Делала вчера заказ на 700 с лишним рублей. из плюсов только вкусные горячие роллы (сет) и острота васаби. но, в то же время, как-то некрасиво были уложены эти роллы. другой сет почти пустой, один рис. очень мало соуса на два набора. но самое неприятное, что при заказе было оговорено время прибытия курьера с опозданием край в 15 минут. в итоге он опоздал на полчаса, не додал сдачу 8 рублей (хотя заранее было сказано, с какой купюры нужна сдача, да и сам заказ был сделан за 2,5 часа заранее), вроде бы мелочь, но я сказала, что это компания мне должна была сделать скидку за несдержанное обещание о доставке по времени. в принципе вкусно, но в целом впечатление не очень хорошее

Добрый вечер! Спасибо за ваш отзыв.
1) Мы всегда стараемся угодить Вам , но не всегда получается. Особенно обидно когда это происходит из-за обстоятельств которые нам не под силу (Дорожные условия). Именно это главная причина почти 90% опозданий в час пик. Наши курьеры всегда связываются с клиентами , если опаздывают , либо просят связаться с Вами оператора.
2)К сожалению наш курьер ошибся со сдачей . По поводу скидки за опоздание и других проблем возникших у вас при получении заказа - нужно обязательно было позвонить оператору и с ним решить их.
3) Роллы в сете Осенний , заказанные вами, это роллы из бюджетной категории.В них используется недорогие ингредиенты и в небольшом количестве, по соответствующей цене. Все подробности всегда можно уточнить у оператора , и полную граммовку ролла в том числе.
4) Соевый соус идет в комплектации указанной на сайте к сетам , либо же по 40 мл на каждый ролл. Это усредненное количество соуса на 1 порцию , если же вы хотите больше, то можете заказать дополнительную порцию за 15 руб. Не так уж дорого для того чтобы не разочароваться во время трапезы.
Ваш Sushi Store.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый вечер! Спасибо за ваш отзыв.
    1) Мы всегда стараемся угодить Вам , но не всегда получается. Особенно обидно когда это происходит из-за обстоятельств которые нам не под силу (Дорожные условия). Именно это главная причина почти 90% опозданий в час пик. Наши курьеры всегда связываются с клиентами , если опаздывают , либо просят связаться с Вами оператора.
    2)К сожалению наш курьер ошибся со сдачей . По поводу скидки за опоздание и других проблем возникших у вас при получении заказа - нужно обязательно было позвонить оператору и с ним решить их.
    3) Роллы в сете Осенний , заказанные вами, это роллы из бюджетной категории.В них используется недорогие ингредиенты и в небольшом количестве, по соответствующей цене. Все подробности всегда можно уточнить у оператора , и полную граммовку ролла в том числе.
    4) Соевый соус идет в комплектации указанной на сайте к сетам , либо же по 40 мл на каждый ролл. Это усредненное количество соуса на 1 порцию , если же вы хотите больше, то можете заказать дополнительную порцию за 15 руб. Не так уж дорого для того чтобы не разочароваться во время трапезы.
    Ваш Sushi Store.