Екатеринбург
  • Регистрация

SUSHI STORE

Магазин японской кухни
  • Щорса, 51Б — 1 этаж
  • Чкаловская 370 м
  • Автовокзал 310 м
1

Какая-то "шарашкина контора"!!! Сделала заказ через сайт, перезвонили уточнить, предупредили, что заказ будет через 2 с половиной часа, я согласилась ожидать. В итоге заказ вообще не привезли, на телефон с которого мне звонили не берут трубку, на стационарном всё время занято!!!

Добрый день! Подскажите когда был сделан заказ и что в него входило? Если вы заказывали через наш официальный сайт, то такого никак не могло произойти! наша "шарашкина контора" (по вашим словам) работает больше 2-х лет, и мы заботимся о наших клиентах и уж точно их не игнорим... Другое если вы звказывали через приложение (такое как диливири клаб или зака-закка и т.д) так звоните и разбирайтесь с ними почему ваш заказ был удален у нас, и выясняйте в чем причина произошедшего! Прежде чем писать о нас плохо, следует разобрать ситуацию со всех сторон(почему так произошло) а не с ходу обвинять нас! Еще раз повторюсь, что мы заботимся о наших клиентах!!! Если вы прочтете хотябы часть отзывов ниже, то не найдете ни одного где мы приняли заказ и не привезли его.... Максимум это опоздание(которое конечно же не красит нас), но все заказы в итоге доставлены до клиентов!

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Подскажите когда был сделан заказ и что в него входило? Если вы заказывали через наш официальный сайт, то такого никак не могло произойти! наша "шарашкина контора" (по вашим словам) работает больше 2-х лет, и мы заботимся о наших клиентах и уж точно их не игнорим... Другое если вы звказывали через приложение (такое как диливири клаб или зака-закка и т.д) так звоните и разбирайтесь с ними почему ваш заказ был удален у нас, и выясняйте в чем причина произошедшего! Прежде чем писать о нас плохо, следует разобрать ситуацию со всех сторон(почему так произошло) а не с ходу обвинять нас! Еще раз повторюсь, что мы заботимся о наших клиентах!!! Если вы прочтете хотябы часть отзывов ниже, то не найдете ни одного где мы приняли заказ и не привезли его.... Максимум это опоздание(которое конечно же не красит нас), но все заказы в итоге доставлены до клиентов!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет