Екатеринбург
  • Регистрация

SUSHI STORE

Магазин японской кухни
  • Щорса, 51Б — 1 этаж
  • Чкаловская 370 м
  • Автовокзал 310 м
1

УЖАСНО! Сделал заказ в 9 часов вечера, привезли в 12!!! А я уже заснул! Голодный! Ещё и заказ перепутали. А я так хотел роллы с авокадо, мои любимые(

Добрый день! Уточните пожалуйста сумму заказа или адрес куда был доставлен заказ

  • 0
  • 0

10 комментариев

  • Добрый день! Уточните пожалуйста сумму заказа или адрес куда был доставлен заказ

  • Так как информация от вас не поступила, то мы склоняемся к тому, что вашего заказа вообще не было У нас! В то время и число которое вы указали в период с 8 вечера и до конца рабочего дня был всего один заказ с роллом где присутствует авокадо. Был он оформлен в 10 часов вечера и доставлен вовремя. Но для проверки информации мы на следующий день созвонились с клиентом который делал этот заказ и ему все понравилось, отзыв он не оставлял...

  • Не видел вашего ответа. Отредактировал отзыв - добавил фото!

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо что отреагировали на наш ответ. В вашем отзыве указано что заказ был перепутан нами.. Но посмотрев запись приготовления вашего заказа, все было тоже самое, что и указанно на фото. Ролл с авокадо в размере 4 шт присутствует, как и указанно в вашем заказе. На заказ к вам опоздали на 20 мин, доставили его вам в 23:30. При заказе через сайт скидка по опозданию составила бы 10%, если бы время опоздания составило более 20 мин.

  • Заказ был сделан в 20.55, а доставили мне в 23.50. Итого время доставки 2 часа 55 минут. Если в вашем заведении это норма, то очень жаль ваших клиентов. Что касается ролл с авокадо, поверьте, отличить авокадо от огурца я могу. Тем более что в заказе у меня так же были роллы и с огурцом а они были идентичны.

    Ответить
  • Время приема заказ отсчитывается с того момента как вам позвонил оператор и принял ваш заказ. Если вы оформили заказ через деливири клаб в 20:55 это означает что ваш заказ принят в обработку и не факт, что в эту же секунду он поступил к нам. Конечно в нашем заведении не принято опоздание к клиентам! Мы всегда стараемя сказать точное время прибытия заказа, но не всегда это получается((, в вашем случае курьером была девушка стажор работающая у нас первый день, из-за этого она опоздала, но заказ был доставлен в 23:30, это зафиксировано.

  • Хорошо. Приняли заказ вы в 21.05 после моего звонка, а девушка стажЕр работающая у вас первый день, доставила заказ в 23.50. Эту информацию я смотрю прямо сейчас по истории звонков. Итого 2 часа 45 минут... НЕ НОРМАЛЬНО! Вместо того чтобы сейчас просто попросить прощения и признать что сервис у вашего заведения не на должном уровне, вы пытаетесь как-то себя оправдать, что совершенно красит ВАС. Лично я не буду вашим клиентом и своим знакомым вас не посоветую. Очень хотелось бы чтобы когда-нибудь вы реально начали стремиться к совершенствованию вашего сервиса.

    Ответить
  • Как можно судить сервис по 1заказу, да и вообще не понимаю людей которые оценивают службу эту или иную другую в одну звезду только из за того что они опоздали, почему никак не влиет качество еды вкусная -невкусная... Как будто звезды ставятся только за доставку, а гавно ты ешь или нет это без разницы. Хотя и с опозданием не понятно было ли они 20мин или больше , решать уже не мне... Но лично ко мне они всегда сколько заказываю приезжают вовремя, один раз только была задержка, но плюс в том что мне позвонили, объяснили причину и поблагодарили за понимание)). Я уверен , что в каждой достатке хоть раз но опаздывают, но отказываться полностью от фирмы если еда хороша бред полнейший.. Еще понравилось предложение: "а я так хотел роллы с авокадо мои любимые"настолька любимые , аж целых 4штучки))))...

    Ответить
  • конечно роллы с авокадо не мои любимые... но сам факт что в компании пытаются всячески оправдаться, по моему мнению не приемлем. А причина почему я больше не буду их клиентом и их не порекомендую знакомым не одна.
    1. При первом же заказе доставка вместо заявленных в приложении для заказа блюд 1 часа 30 минут - 2.45.
    2. Не соответствие заказа (авокадо).
    3. Я скажу честно, это худшие роллы которые я ел. Но возможно это связано с тем что в 12 часов ночи, когда мне привезли заказ, смог съесть буквально пару штучек, остальное пришлось убрать в холодильник и доедать на завтрак.

    Ответить
  • Отредактировал отзыв - добавил фото!

    Ответить