Екатеринбург
  • Регистрация

SUSHI STORE

Магазин японской кухни
  • Первомайская, 72
  • Автомобильный колледж 380 м
1

Отравилась Вашими роллами, ждите к себе СанЭпидемСтанцию! Не рекомендую никогда заказывать какую либо еду, так как это уже не первый случай.

Добрый день! Подскажите пожалуйста, что было у вас в заказе или когда ваш заказ был оформлен? Информация нужна для связи с вами! Продукция у нас всегда вся свежая, об этом имеется чеки на продукты(которые закупаются на 1 день), ветеринарные справки на все мясо и рыбу, которую мы используем для приготовления пищи!
И почему вы говорите, что это не первый случай? Был случай когда клиент пожаловался, что отравился нашей продукцией, но после разбирательства, оказалось, что он просто переел (в заказе было 4 ролла с огурцом и 3 ролла с курицей) желудок клиента не справился со съеденной пищей ( 1120гр ) и не смог ее переварить(т.к при беседе с ним выяснилось, что он мало ест). В вашем случае непонятно какие признаки отравления были и действительно ли есть наша вина в этом...

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Подскажите пожалуйста, что было у вас в заказе или когда ваш заказ был оформлен? Информация нужна для связи с вами! Продукция у нас всегда вся свежая, об этом имеется чеки на продукты(которые закупаются на 1 день), ветеринарные справки на все мясо и рыбу, которую мы используем для приготовления пищи!
    И почему вы говорите, что это не первый случай? Был случай когда клиент пожаловался, что отравился нашей продукцией, но после разбирательства, оказалось, что он просто переел (в заказе было 4 ролла с огурцом и 3 ролла с курицей) желудок клиента не справился со съеденной пищей ( 1120гр ) и не смог ее переварить(т.к при беседе с ним выяснилось, что он мало ест). В вашем случае непонятно какие признаки отравления были и действительно ли есть наша вина в этом...

  • А разве имеет значение, что было в заказе? Установлено, что отравление было роллами.
    Где гарантия, что продукция изначально свежая?
    Удивительно, что Вы вместо того, чтобы принести свои извинения, начинаете оправдываться.

    Ответить
  • Как где! Мы не просто так пишем,что у нас имеются все чеки на продукцию,все ветеринарные справки которые указывают срок годности продукции и то что эта продукция не залеживается у нас, а постоянно расходуется! Так же у нас на всем маркировки!
    Хотелось бы по интересоваться где ваша гарантия в том, что вы отправились именно нашей продукцией? Выписка из больницы с отравлением из-за нашей продукции или что именно было установлено, а главное кем...
    Что было в заказе конечно имеет значение! Хотя бы то был ли вообще сделан заказ у нас! Или когда он был зделан, для того, что бы связаться с клиентами которые делали заказ после вас и узнать было ли у них что-нибудь подобное (т.к продукция одна и также). По поводу извинений:
    - извините нас за то, что не оправдали ваши ожидания. А по поводу отравления, если просить прощения, то значит признать вину (а не оправдываться)! А мы уверенны в нашей продукции!