• Регистрация

SUSHI STORE

Магазин японской кухни
  • Щорса, 51Б — 1 этаж
  • Чкаловская 400 м
  • Автовокзал 340 м
1

Это самые мерзкие роллы, которые я когда-либо пробовала! Никогда не вздумайте здесь делать заказ. Отдельное спасибо за "презентабельный" внешний вид! Имбирь и васаби свалили в кучу в одну коробочку из 4. Собственно, как и сами роллы. На фото прекрасно видно. Рис не соленый. Абсолютно безвкусные! Потратили почти 1000 рублей на такое г... Желаю вам скорейшего закрытия!

Добрый вечер! не могли бы вы сказать в какое время был сделан заказ (для того чтобы найти водителя который привез так ваш заказ). Искренне просим у вас прощения за такой казус, в ближайшее время с вами свяжется наш сотрудник для урегулирования конфликта. по поводу риса, он не должен быть соленый, так как соевый соус соленый. Заранее спасибо за оперативность ваших данных!

6 комментариев

  • Добрый вечер! не могли бы вы сказать в какое время был сделан заказ (для того чтобы найти водителя который привез так ваш заказ). Искренне просим у вас прощения за такой казус, в ближайшее время с вами свяжется наш сотрудник для урегулирования конфликта. по поводу риса, он не должен быть соленый, так как соевый соус соленый. Заранее спасибо за оперативность ваших данных!

  • Чек добавила в фотографии. На 6 видов роллов 2 чашечки соуса маловато. А какой должен быть рис? Недоваренный, безвкусный, испорченный? Тогда, ваши роллы идеальны. Каким образом разрешите конфликт? Вернете деньги? Или привезете еще партию ваших блюд, которые мы выбросим?

  • Добрый вечер! надеемся вам все понравилось и конфликт урегулирован :-)

  • Добрый день! Калифорния понравилась, остальные нет. Интересный у вас ход получился. Заплатили мы за все роллы, а возместили самые дешевые. Убедили меня, что мужу понравились горячие роллы, хотя он такого не говорил. Спасибо за роллы с огурцом как бонус. Больше заказывать не будем. Для сравнения, вы привели в пример Сушкофф. Так вот, несколько лет назад привезли сгоревшую пиццу 30 см, а возместили 40 см, абсолютно бесплатно. Вот так конфликт был исчерпан.

  • Добрый день! Возместили те роллы, которые были доставлены в плохом виде(как видно на фото)! При разговоре с вашем мужем горячие роллы, привезли в хорошем виде, не холодные, просто сами роллы были средние для него (имелось в виду не качество их,а просто они ему не понравились). Сушкофф ставился в пример совсем из-за другой причины(то, что у них васаби в отдельной коробочке). Зачем писать какой конфликт был у вас с ними несколько лет назад.... Тем более этот инцидент никак не сходится с отзывом который вы оставили нам. Исходя из вашего сравнения, если вы купили допустим торт в магазине, пришли домой попробовали его и он вам не понравился (по каким-то причинам, крем не вкусный или сочитание чего-нибудь в нем вам не понравилось). Если вы придете и скажите, что торт вам не понравился, врядли вам возместят его... Как и тут при разговоре с вами вам не понравились определённые роллы которые вы заказали. Так как курьер (как выяснилось) привез вам их в таком виде как они видны на фото, мы их возместили. подарком ролл с огурцом был положен исходя из того, что все роллы которые вы заказали именно себе, были вегетарианское и в первый раз вы просили не ложить в один бокс простые роллы и вегетарианские! Они же вам и не понравились (хотя рис был идентичный как в Калифорнии которая вам же понравилась). Если бы роллы привезли сгоревшие к примеру, то и решение возмещения бы было совсем другое!

  • Дело в том, что все роллы не понравились. И горячие, и холодные. Просто не будем больше у вас заказывать и всё. Спасибо.