СУШИ ТОЧКА

Магазин
  • Вильгельма де Геннина, 37 — 1 этаж
  • Павла Шаманова 310 м
Neotkuda написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дошли таки руки рассказать о последнем опыте общения с вами.

Нареканий до этого не было никаких. Всегда вкусно, вовремя, не дорого, приветливо, удобно, но не в этот раз.

Заказ был 08.10.15 на вечер, с 19.30 до 20.00, на Чкалова/Краснолесья.

Муж прибывал из командировки, а приготовить что-то было некогда, по сему решено было заказать у...

Показать целиком

Дошли таки руки рассказать о последнем опыте общения с вами.

Нареканий до этого не было никаких. Всегда вкусно, вовремя, не дорого, приветливо, удобно, но не в этот раз.

Заказ был 08.10.15 на вечер, с 19.30 до 20.00, на Чкалова/Краснолесья.

Муж прибывал из командировки, а приготовить что-то было некогда, по сему решено было заказать у проверенных вас. На сайте указано, что заказ ко времени необходимо делать хотя бы за два часа. Я его сделала за ЧЕТЫРЕ!

Молодцы, что прочитали коммент и позвонили подтверждать заказ мне, а не мужу, на кого зарегистрирован наш профиль в вашей системе скидок, однако, я в том же комментарии написала про время, про домофон. Одно вот забыла - указать необходимость наличия у курьера терминала для оплаты картой. Ну, не беда, подумала я, скажу оператору.

Сказала. Меня услышали, поняли, подтвердили и приняли заказ.

Приезжаю домой-муж уже там, время 19 с копейками, нам никто не звонит, что скоро будет, ну ок, ждём. Время 19.30 - тишина. Звоним сами, нам говорят, что курьер выехал. Ну, ладно, допустим. 20.00 НИКОГО!

Звоним - вот-вот будет, говорят.

Ребята, от вас к нам ехать, ну при огромном желании, максимум 10 минут! Решили, что дождёмся ради интереса.

Прибыл. Знаете во сколько? В 20.40! Круто, правда же? А ещё... Вы, уважаемые читатели, догадались уже наверняка. Разумеется, никакого терминала для оплаты у курьера не было.

Я вообще, терпелива, иногда, но когда у меня голодный мужик после командировки я очень злюсь. Курьер связался с оператором и передал мне трубку. Через пару вопросов выяснили, что как раз она подтверждала заказ и ей было сказано про терминал.

Здесь плюс вашей компании в карму за то, что пошли на встречу клиенту. Оператор предложила привезти нам терминал в любой другой удобный нам день, а заказ оставить.

Я не люблю быть должна, поэтому путём нехитрых манипуляций мы списали для ровного счёта с нашего баланса определённую сумму, получили скидку, отдали имевшуюся у нас наличность курьеру и отпустили его с миром.

Так вот, я это к чему? Вы нам ещё и палочки не положили!!!! :) не, ну не к этому, конечно, но тоже косяк.

Ребята, клиент всегда прав, даже если он заноза. Будьте внимательнее.

Мы от этого, скорее всего, заказывать у вас не перестанем, но будем теперь настороже.

  • 0

6 комментариев

Реклама не загрузилась