Екатеринбург
  • Регистрация

СУШИ ТОЧКА

Магазин
  • Вильгельма де Геннина, 37 — 1 этаж
  • Павла Шаманова 220 м
3

В целом все очень хорошо. Заказывать лучше не через сайт, а по телефону )))
Меню разнообразное. В общем для сервиса шаговой доступности все достаточно хорошо.
Администраторы только бывает подводят.
Сегодня утром заказали роллы, сказали что будут готовы через 35 минут. По готовности обещали позвонить. Мы планировали забрать роллы с собой в гости.
Зашли за ними через 50 минут после заказа (уже все сидели в машине) и прождали заказ еще 20 минут. Вместо 35 минут готовили 70. Лучше бы сразу сказали, мы бы и не стали заказывать. Это лучше, если бы мы вдруг отказали не дождавшись.
Дождались. Перед нами конечно даже не извинились и уже в гостях мы обнаружили, что нам не положилили васаби и имбирь.
Пришлось есть почти пресные роллы.
Очень не приятно. Видимо решили отомстить, что мы над душой стояли и ждали.
В общем разочаровался. Не знаю почему так.

Денис, добрый день!

Спасибо за конкретику в Вашем отзыве. Администратор безусловно не профессионально себя вел, приносим извинения, с ним проведена разъяснительная беседа. Нас это не оправдывает, но как и везде - у нас работают люди. После Вашего комментария, мы еще раз организуем обучение всего персонала, т.к считаем, что подобное поведение не допустимо.

Мстить?! Это ж как надо было разозлить администратора с утра!
Ну а если серьезно, то конечно наш админ переволновался, спешил быстрее отдать заказ и не доложил Вам имбирь. Его наша "мстя" точно ожидает ;)

Спасибо еще раз Вам за отзыв, такие комментарии помогают нам стать лучше. Очень надеемся, что у нас будет шанс все исправить.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Денис, добрый день!

    Спасибо за конкретику в Вашем отзыве. Администратор безусловно не профессионально себя вел, приносим извинения, с ним проведена разъяснительная беседа. Нас это не оправдывает, но как и везде - у нас работают люди. После Вашего комментария, мы еще раз организуем обучение всего персонала, т.к считаем, что подобное поведение не допустимо.

    Мстить?! Это ж как надо было разозлить администратора с утра!
    Ну а если серьезно, то конечно наш админ переволновался, спешил быстрее отдать заказ и не доложил Вам имбирь. Его наша "мстя" точно ожидает ;)

    Спасибо еще раз Вам за отзыв, такие комментарии помогают нам стать лучше. Очень надеемся, что у нас будет шанс все исправить.