Екатеринбург
  • Регистрация

СУШИ ТОЧКА

Магазин
  • Вильгельма де Геннина, 37 — 1 этаж
  • Павла Шаманова 220 м
1

Заказала в пятницу вечером(12 февраля) лапшу соба с угрем. Обрадовалась,что в ассортименте он есть. Но не тут то было! Угря не было,только шкурки одни!с чешуей! Масла было так много, что жир протек через картонную коробку и залил остальные блюда. Лапша плавала в масле. Соус совсем не похож на устричный...пересолено на столько что есть было не возможно! И это не смогли бы перебить овощи, если бы конечно они там были..но! Ни цуккини,ни капусты пекинской,ни сладкого перца в помине не было. (наверно повар забыл про них..или съел сам..или начальство запрещает транжирить)была мелко-мелко,тонко-тонко нарезана морковка и кое где промелькивал лук.блюдо голодных военных времен! Такого кошмара, да и за почти 300 рублей я еще не ела!!! На просьбу связать меня с администрацией девушка сообщила, что они не разглашают свои контакты!то есть,даже пожаловаться некому... Если все же руководству не безразлична репутация и мнение клиентов, то прошу срочно со мной связаться!при заказе номер оставляла.

Марина, добрый день.

Самое первое - оставленный телефон вот уже 3 дня заблокирован. Как же с Вами связаться?
Со службой качества или директором нашей компании можно связаться через официальный сайт. Раздел "Контакты" или оставить отзыв, что Вы и сделали.

Что касается лапши - угорь такая рыба, которая не имеет чешуи. Быть ее там не могло.
Пекинская капуста для WOK берется более толстая, чтоб не превратилась в кашу при тепловой обработке, поэтому ее легко спутать по внешнему виду с луком. Что касается перца - мы посмотрели по камерам наблюдения, все блюда WOK, в указанный Вами день, готовились в соответствии с ТТК, перец присутствовал в каждой коробочке. Цукини - овощ, который не всегда есть в наличии у поставщиков, поэтому на официальном сайте "СУШИ ТОЧКИ" его в ингредиентах нет.

Марина, мы реагируем на все обращение клиентов, т.к. дорожим каждым. Объективные негативные отзывы помогают нам стать лучше. В случае Вашего отзыва мы не увидели что можем исправить.

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Марина, добрый день.

    Самое первое - оставленный телефон вот уже 3 дня заблокирован. Как же с Вами связаться?
    Со службой качества или директором нашей компании можно связаться через официальный сайт. Раздел "Контакты" или оставить отзыв, что Вы и сделали.

    Что касается лапши - угорь такая рыба, которая не имеет чешуи. Быть ее там не могло.
    Пекинская капуста для WOK берется более толстая, чтоб не превратилась в кашу при тепловой обработке, поэтому ее легко спутать по внешнему виду с луком. Что касается перца - мы посмотрели по камерам наблюдения, все блюда WOK, в указанный Вами день, готовились в соответствии с ТТК, перец присутствовал в каждой коробочке. Цукини - овощ, который не всегда есть в наличии у поставщиков, поэтому на официальном сайте "СУШИ ТОЧКИ" его в ингредиентах нет.

    Марина, мы реагируем на все обращение клиентов, т.к. дорожим каждым. Объективные негативные отзывы помогают нам стать лучше. В случае Вашего отзыва мы не увидели что можем исправить.

  • у меня телефон всегда включен! Все дозваниваются! Овощей не было... даже того лука почти не было. А у угря есть мелкая чешуя, спешу заметить!! Странно , что вы не в курсе. Вот, почитайте про угрей)
    http://www.zooclub.ru/aqua/vidy/...
    http://rubalka.ucoz.ru/forum/14-...
    http://www.bibliotekar.ru/7-ryby...

    Так же я оставляла отзыв у вас на сайте и вы его удалили , не ответив. Писала вам на почту с официального сайта. Ответа так же не было. Сомнительная у вас организация. И не честная!! Наверно вашему заведению проверка нужна... Все мои знакомые, думаю, у вас обслуживаться тоже не будут...

    Ответить
  • Марина, добрый день.

    Спасибо за Вашу настойчивость, благодаря второму отзыву и присланному номеру телефона, мы смогли с Вами связаться и прояснить ситуацию. Мы действительно Вам звонили в течении 3-х дней, но к сожалению администратор ошибся в одной цифре и указанный в заказе номер был недоступен.
    Надеемся, недопонимание устранено, ошибки исправлены и Вы на нас не в обиде ;)))
    Будем ждать Вас снова в гости!