Екатеринбург
  • Регистрация

Суши Wok

Сеть магазинов японской кухни
  • Родонитовая, 3/1
  • Ботаническая 1200 м
  • Бульвар Малахова (ул. Родонитовая) 230 м
4

1. И самое главное - очень вкусная еда в этом филиале.
2. Роллы приготовлены и порезаны идеально, один к одному. Все роллы без исключения одинаково оформлены, как по линейке прям. Супер)
3. Лапша была восхитительна, если бы не одно жирное НО - КУСОК СВИНИНЫ. В вегетарианской лапше. Обидно, хорошо, хоть не съела его
4. Суп вылился в мешочек, в который был завязан. Ладно, не страшно. Выливая суп из мешка в тарелку нашла в супе салфетку. Чорт побери, я из за него то и зашла.

Если повара хотели потроллить вегана - им это удалось. Обидно. Но так как было вкусно, маме, которая ест рыбу и мясо, и которая просила не портить настроение - оценка 4---. Но больше не зайду

  • 2
  • 0

12 комментариев

  • Столько минусов, но "очень вкусная еда" вывезла на четверку)

    Ответить
  • мама очень просила 😇

    Ответить
  • Это невозможных размеров компромисс)

    Ответить
  • вот мой мужик так же сказал

    Ответить
  • Девушка, мы постоянно заказываем в этой компании! салфетка в супе у вас никак не могла быть!!!!!!это у них идёт комплектация заказа: в полиэтиленовый пакетик на дно кладут салфетку и сверху на салфетку ставят суп!!! это вы видимо несли до дома заказ так небрежно что он у вас весь вылился в пакетик и получилось так что салфетка оказалась вместе с супом....нужно доносить заказ до дома аккуратней и ничего не выльется.....и вы будете довольны!

    Ответить
  • о, правозащитники.
    во-первых, не стоит так орать, я прекрасно и без этого вас прочту. во-вторых, так защищают контору только сотрудники, к тому же, дамы, пишущие под мужским именем, надоедает вас разоблачать. в-третьих, как вы можете знать, как я несла пакет? от входа до машины - 5 метров, стоило нам сесть в машину как это и обнаружилось, но учитывая то, что у меня ребёнок и я не хочу возвращаться - да, я отнеслась к этому небрежно. спасибо, что указали на мою безалаберность.и самое главное - не стоит указывать незнакомому человеку, как жить, это интернет, здесь и послать могут (с)

    Ответить
  • Во-первых, я не ору! И во-вторых, я не сотрудник, а постоянный клиент. Поэтому знаю как они упаковывают. В-третьих, я предположил что вы видимо небрежно несли пакет, а не указал на это точно. Так что делайте вывод сами.) а посылать, думаю, не стоит....я Вам не грубил, что бы этого делать

    Ответить
  • вы отметили ошибки сервиса, и мол, я сама виновата, ок
    а что вы скажите на кусок свинины в вегетарианском блюде? тут я тоже небрежно отнеслась и не заглянула на кухню и в вок повару? м?

    Ответить
  • видимо, что это уже ОШИБКА ПОВАРА, который готовил.....тут я вам не советчик и не комментатор, просто у нас в лапше ничего подобного не было, единственное как то раз соус не добавили и все....

    Ответить
  • Здравствуйте! Оставьте, пожалуйста, свои контакты в официальной группе компании https://vk.com/woksushi,... чтобы мы могли детально разобраться в Вашей ситуации. С уважением, Суши Wok.

    Ответить
  • в группе нет раздела "обратная связь"
    мои контакты есть в профиле
    три месяца? серьезно?

    Ответить
  • Уважаемая Lana! Надеемся на Ваше понимание. Для оперативного разрешения всех конфликтных ситуаций Вы всегда можете обратиться по единому телефону в Екатеринбурге (343) 224-11-11 или в личные сообщения в нашей группе ВКонтакте.

    Ответить