Екатеринбург
  • Регистрация

Суши Wok

Сеть магазинов японской кухни
  • Учителей, 4 — 1 этаж
  • Парк Хаус 130 м
2

Захотелось мне поэксперементировать и заказать бизнес-ланч, пообедать на работе, т.к.всегда устраивало качество и вкус коробочек и роллов из обычного меню. Сделано - позвонила, оформила, как сказано было - через 15 минут пришла, готово, забрала. За 179 руб мы имеем мисо-суп, роллы, салат витаминный и лапшу. Довольная, достаю все из мешка и что я вижу? По мешку разводы масла... Лапша, как я поняла дальше. Палочки, вилка, салфетки в масле... А ложка? Видимо, суп я есть вилкой должна была. Окей. Мой первый в жизни мисо-суп оказался состоящим как-будто только из перца, я люблю остренькое, но это - выше моих сил. Далее открываю коробку, в которой находятся роллы, салат и лапша. И, видимо, коробку не плотно закрыли, ибо все три блюда лежали в куче... За две минуты от магазина до работы я бы не смогла так растрясти, честное слово! В итоге, нареканий нет только к салату. В лапше мясо деревянное, будто именно моего бизнеса она ждала недели две. Имбирь такой же древний и заветренный. Васаби я не обнаружила вообще, хотя, скорее всего, васаби размешалось в салате, роллах и лапше. Роллы сухие. И вот съела я это счастье, понимая, что лучше бы я не эксперементировала...

Уважаемая Евгения! Примите пожалуйста извинения за предоставленные неудобства!
Мы Всегда стараемся очень тщательно следить за качеством продукции и внешним видом блюд. Вам было необходимо позвонить в колл-центр или показать Ваш заказ администратору. Мы обязательно исправили бы все недостатки и Вы смогли бы в полной мере насладиться нашими блюдами.

Пожалуйста, сообщите нам дату, время и номер заказа для того, чтобы мы разобрались в сложившейся ситуации.

С уважением, Суши WOK

  • 5
  • 0

3 комментария

  • Уважаемая Евгения! Примите пожалуйста извинения за предоставленные неудобства!
    Мы Всегда стараемся очень тщательно следить за качеством продукции и внешним видом блюд. Вам было необходимо позвонить в колл-центр или показать Ваш заказ администратору. Мы обязательно исправили бы все недостатки и Вы смогли бы в полной мере насладиться нашими блюдами.

    Пожалуйста, сообщите нам дату, время и номер заказа для того, чтобы мы разобрались в сложившейся ситуации.

    С уважением, Суши WOK

  • к сожалению, бежать обратно с работы в магазин было не очень удобно, чтобы показать заказ.
    заказ был 22 числа, в районе 14.15-15.45. номер не скажу - чек был в масле, и я его выбросила

    Ответить
  • Спасибо за информацию. Сделаем все возможное, чтобы Вас больше не разочаровать