Екатеринбург

Суши Wok

Сеть магазинов японской кухни
  • Учителей, 4 — 1 этаж
  • Парк Хаус 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый вечер.
Сегодня делал заказ на Учителей 4.
Заказал Удон лапшу с курицей и так далее...
Получил вот что:
https://yadi.sk/d/dM5ydxsziDL2e...
Во первых вместо удона, положили пшеничную переваренную как каша лапшу, во вторых ее было пол коробки.
На фото видно, какая порция риса и какая лапши...
Расстроившись, я пошел обратно, что бы разобраться......

Показать целиком

Добрый вечер.
Сегодня делал заказ на Учителей 4.
Заказал Удон лапшу с курицей и так далее...
Получил вот что:
https://yadi.sk/d/dM5ydxsziDL2e...
Во первых вместо удона, положили пшеничную переваренную как каша лапшу, во вторых ее было пол коробки.
На фото видно, какая порция риса и какая лапши...
Расстроившись, я пошел обратно, что бы разобраться...
Сообщив, что мне дали не мой заказ, менеджер уточнив инфу на кухне сказала мне, что удон закончился...
То есть когда поступил заказ, они знали, что удона нет. В этот момент казалось бы логично перезвонить мне и согласовать изменения в заказе, но нет, почему то они решили, что положить пол порции пшеничной, это хорошая идея.
Далее когда я предложил как то разрешить ситуацию, девушка просто замолчала, как буд-то я накричал на нее и чем то обидел.
В общем мне пришлось самому предложить сделать возврат, так как предложений со стороны персонала не последовало.
Еще был комментарий о том, что пшеничная ведь даже вкуснее, от повара, который стоял и крутил роллы...
Серьезно ?? Вот так вы решаете свои косяки ?))
Отмазываетесь что удон закончился и говорите, что пшеничная вкуснее ?)
Реально, как в детском саду.
В общем я потратил все свое обеденное время не на прием пищи, а на людей, которые и 2 слова не могут связать, если что то идет не по плану.
Придумайте, что ребятам делать при этих случаях...

И да, я надеюсь, что пол порции чего то не того мне больше не положат..
Ну серьезно Вы же не табуретами торгуете!! Это как бы еда ! Я ее есть хочу, так что думаю внимание к продукту должно быть чуть больше, чем нисколько.
Спасибо за внимание...

  • 0

1 комментарий

  • Ужасный сервис, конечно. Я думаю, что персонал там просто не обучен тому, что делать в таких случаях, но с другой стороны класть лапшу "вкуснее" просто бред

    Ответить
Реклама не загрузилась