Екатеринбург
  • Регистрация

Суши Wok

Сеть магазинов японской кухни
  • Сыромолотова, 24 — 1 этаж
  • Сиреневый бульвар 200 м
3

Добрый день! Мы заходим иногда в филиал на ЖБИ.К качеству еды претензий нет.Вопросы к качеству обслуживания.В брошуре на обратной стороне перечисляются акции,так вот акция про календарь.Мы его ни разу из 2 заказов ни получили в подарок,хотя сумма заказа была нужная.Поняла я это уже дома,конечно специально не пошла.
Вторая история.Пришли заказали набор Филомания.Администратор сказала что ждать минут 20.Стоим ждём.Я обратила внимание что этот набор лежит на витрине.Мы почти все время ожидания простояли,и девушка говорит что заказ готов! Я на витрину смотрю,набора уже нет.Мне бы не хотелось кушать уже сколько то лежавшие роллы,думаю не мне одной! И сотрудникам Суши Вок в том числе.Я клиент,я ведь не знаю когда они были приготовлены,правильно.У меня сомнения в качестве товара.А то что сотрудники утверждают что роллы свежие,так почти все продавцы говорят чтобы продать.Не только в вашей сети.Допустим они свежие.Нельзя было как то сразу это оформить.Понятно что администратор знает что у них уже есть готовое.Зачем просить нас ждать,когда в итоге взяли набор готовый.Роллы и впраду оказались хорошими,но вопрос в самом подходе.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Календарей в дни Вашего заказа, видимо не было. Я получила календарь перед НГ, когда акция только началась. После, календари больше не ложили, 7.02 положили 2, так и лежит, я его даже не развернула.

    Ответить