Екатеринбург
  • Регистрация

Суши Wok

Сеть магазинов японской кухни
  • Тверитина, 19 — 1 этаж
  • пл. Обороны 30 м
1

Несколько раз покупали здесь роллы, т.к. живем недалеко, и когда не хотелось ждать доставку, заходили сюда.
Мне изначально не понравилось следующее: когда были здесь в первый раз, девушка-кассир (Елизавета) объясняла паре перед нами что-то про дисконтную карту и бонусы. Я не прислушивалась, т.к. была уверена, что нам тоже расскажут. Но, после того, как у нас приняли заказ, оплату, обозначили время ожидания, про карту не сказали не слова, мы сами спросили, в итоге нам её выдали. Но про бонусы не сказали, спрашивать уже не стали.
Этой же паре девушка вынесла пакет с заказом прямо на улицу, мы с ребенком тоже ждали на улице, с тех пор, как вышло время, сами заходили несколько раз и спрашивали, готов ли заказ. К слову, в указанное время нам ещё ни разу заказ не выдавали, обычно немного задерживают.
Изначально, собираясь писать отзыв, хотела поставить 3 звезды, но...
В четверг (01.09.16) муж с компанией коллег сделал заказ в этом заведении на общую сумму более 1600. Время выдачи заказа задержали (вместо обещанных 40 мин заказ готовили больше часа!)
Но самое неприятное - в заказ не доложили целый сет!!!
Проверять заказ на месте не было времени, когда обнаружили, позвонили, девушка приняла претензию. На следующий день муж ещё звонил - претензию приняли повторно.
Это что, если заказ большой, можно и украсть немного? Ведь вряд ли люди будут открывать все контейнеры и пересчитывать роллы...
Кроме того, что один сет не положили вообще, в остальные сеты не доложили суши (т.е. роллы были, а суши нет). В половине сетов также не было васаби и имбиря. Даже нет слов, чтобы описать "это"...
P.S. Сегодня (04.09.16) мужу перезвонили и уточнили, действительно ли так всё было. Он подтвердил. После чего девушка сказала, что передаст заявку в какую-то там службу. Вот это вообще странно. Смысл этого звонка? Что бывает, что люди говорят: "Не, мы пошутили"?..

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Могли бы и извиниться для приличия.
    Какой-то бестактный звонок.
    Мда.

    Ответить
  • Уважаемая LanaLy! Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства, ситуация крайне неприятная. Необходимо было детально проверить комплектацию Вашего заказ. Еще раз приносим извинения, так как действительно, наши сотрудники невнимательно скомплектовали Ваш заказ. Вашему мужу повторно перезвонил менеджер по работе с клиентами и предоставил решение данного вопроса. Благодарим Вас за понимание.

    С уважением, СушиWok.

    Ответить
  • Для полноты картины опишу предложенное компанией решение: все отсутствующие в заказе позиции пообещали добавить к следующему заказу. Но поскольку там отсутствовал целый сет, его мы и решили заказать с доставкой. За доставку с нас взяли 50р.
    В общем, вроде вернули нам то, что были должны, но "осадочек остался". Избалованы мы уже, видимо, сервисом других компаний, где даже за задержку заказа предлагают компенсацию в виде бесплатного десерта или скидки на следующий заказ (ранее писала отзыв о такой компании)...

    Ответить