• Филиал не найден

Суши Wok

Сеть суши-баров

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Самые отвратительные роллы — это СушиWOK!!!

Не берите никогда! Вы просто выбросите деньги на ветер! Плюс ко всему, ещё и нагло обманывают!

Сделали заказ через сайт sushiwok.ru 08.03.2021, в 23:16, номер заказа 013102704. Оплату выбрали курьеру - наличными.

По заказу 013102704 время ожидания составляло 1,5 часа, ну ок, праздник, как...

Показать целиком

Самые отвратительные роллы — это СушиWOK!!!

Не берите никогда! Вы просто выбросите деньги на ветер! Плюс ко всему, ещё и нагло обманывают!

Сделали заказ через сайт sushiwok.ru 08.03.2021, в 23:16, номер заказа 013102704. Оплату выбрали курьеру - наличными.

По заказу 013102704 время ожидания составляло 1,5 часа, ну ок, праздник, как никак...ждемс...

Спустя все это время из ресторана ни разу не позвонили ни подтвердить заказ, ни уточнить количество персон. "Сервис"!

Спустя почти 2 часа нам наконец-то привезли наш заказ, и после доставки мы вновь были в еще большем шоке, когда раскрыли пакет с заказом.

Заказывали мы Сет Амазонка - 1кг за 888 рублей и Ролл Филадельфия (КОТОРЫЙ НАМ НЕ ПОЛОЖИЛИ В ЗАКАЗ! СПАСИБО, "ОЧЕНЬ ВКУСНО")!

На ВСЕ эти роллы нам положили 5 пар бамбуковых палок, 3 соевых соуса И НИ ОДНОЙ ПОРЦИИ ИМБИРЯ И ВАССАБИ!

Я такое видела в первый раз!!!!!Запечённые малюсенькие. Совершенно безвкусные, никакого вкуса, начинки практически нет.

На фото также видно, качество самих роллов....Один ролл, даже НЕ РАЗРЕЗАЛИ до конца.

После увиденного мы позвонили в СушиWOK, с надеждой, что хоть как-то постараются исправить ситуацию....

На наше недовольство нам ответили четко: "Ок, мы доставим Вам недостающий ролл Филадельфия, когда будете делать новый заказ у нас!?"

ЧТО?! НЕТ, УЖ, ИЗВИНИТЕ, ЖЕЛАНИЯ ЗАКАЗЫВАТЬ У ВАС ВТОРОЙ РАЗ ПРОСТО НЕТ НИКАКОГО!!!!

Я сказала, что меня не устраивает этот вариант, на что мне ответили: "Ну тогда можем доставить его вам через 2-3 часа"

ААА...НУ ОК, Т.Е. Я ДО 4 УТРА ДОЛЖНА ЖДАТЬ, НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО ОПЛАТИЛИ ВЕСЬ ЗАКАЗ КУРЬЕРУ?! Естественно мы отказались и от второго варианта.

Нам предложили ТРЕТИЙ ВАРИАНТ решения проблемы - перевести обращение в отдел КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА и мы согласились, в надежде, что там работают ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЛЮДИ!

Далее нам позвонили в 2 ЧАСА НОЧИ!!!! Зарегистрировали обращение и озвучили срок рассмотрения - 3 ДНЯ. Ок, ждем.

СЕГОДНЯ 11.03.2021 никакого ответа нет. Из принципа, решили набрать сами и уточнить, что там с рассмотрением?!

НО, КАК ВЫЯСНИЛОСЬ....ЕГО НЕТ, ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИ ОБРАЩЕНИЕ ЗАНОВО!

Вот вам и Суши Wok!!!!

Просто отвратительно! РОСПОТРЕБНАДЗОР ПО ВАМ ПЛАЧЕТ!

Ужасный сервис! Ужасная еда! Закрыть вас нужно, чтобы народ НЕ ОБМАНЫВАЛИ!

КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕККОМЕНДУЮ ЗАКАЗЫВАТЬ ЗДЕСЬ!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы