- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень печально видеть такое отношение фирмы к клиентам! Сделали вчера заказ в 17:17 (горячий сет роллов и вок), который должны были привезти в 18:17 (те через час после оформления), через 30 минут (17:45) статус изменился на «в пути». В 18:20 вызвонили уточнить, когда приедет, на что оператор сказала, что курьер рядом и будет через 10 минут! Но...
Очень печально видеть такое отношение фирмы к клиентам! Сделали вчера заказ в 17:17 (горячий сет роллов и вок), который должны были привезти в 18:17 (те через час после оформления), через 30 минут (17:45) статус изменился на «в пути». В 18:20 вызвонили уточнить, когда приедет, на что оператор сказала, что курьер рядом и будет через 10 минут! Но ведь это горячие блюда и за такое время (45 минут от статуса «в пути») они приедут холодными. Решили отказаться! Каково было наше удивление, когда курьер позвонил в 18:45 и спросил «мы ли отменили заказ!?» Подводим: вы думаете, что через час после статуса «в пути» нам нужны «горячие» блюда!???