Суши Wok

Суши-бар
  • Екатеринбург, Родонитовая, 3/1 — 1 этаж
  • Ботаническая 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Абсолютно не рекомендую данное заведение. Заказали сегодня доставку на 4 позиции. С самого начала все пошло не так. Оператор перезвонила уточнить заказ и назвала не все позиции, которые были нами заказаны, на что ей было указано в вежливой форме. На данное замечание она отреагировала фразой: «Я и так Вам уже это озвучила». Затем оператор озвучила...

Показать целиком

Абсолютно не рекомендую данное заведение. Заказали сегодня доставку на 4 позиции. С самого начала все пошло не так. Оператор перезвонила уточнить заказ и назвала не все позиции, которые были нами заказаны, на что ей было указано в вежливой форме. На данное замечание она отреагировала фразой: «Я и так Вам уже это озвучила». Затем оператор озвучила сумму заказа опять-таки неверно, но этому уже мы не придали значения, так как заказ уже был оплачен. Далее: время ожидания было названо 1,5 часа. Как мы уже поняли по предыдущим отзывам проблемы со временем это дело не новое для данной компании. Заказ везли 2 часа 40 минут, в будний день в дневное время. После ожидания в 2 часа 15 минут позвонил курьер и сказал: «Я подъезжаю». Подъезжал, как можно понять из вышесказанного, он 25 минут. Когда все же курьер добрался до пункта назначения, он изъявил желание взять с нас оплату за заказ на 1р больше и уже протянул терминал, на что ему было сказано, что заказ уже оплачен; на все это курьер кинул краткое и емкое: «Сори».

Перейдем к блюдам. Никогда в жизни ни в одной доставке еды мы еще не пробовали настолько ужасных роллов. Каждая позиция была пересолена, жирна (как будто бы специально скрывался исходный вкус продукта), все роллы одной позиции были разного размера, с разным количеством начинки. Ничего не имеем против обрезков-концов от роллов, но если в этих «попках» остался только рис, не целесообразно ли не класть такие «роллы» в заказ? Вопрос, конечно, риторический.

Не стоит впрочем и упоминать, что за 2,5 часа ожидания все горячие позиции были привезены холодным.

Зато стоит упомянуть васаби. Да, не будем лгать, что васаби в разных компаниях разные. Их могут разбавлять, добавлять какие-либо другие добавки, но мы впервые столкнулись с тем, чтобы васаби представлял из себя МАЙОНЕЗ, окрашенный в зеленый цвет с добавлением толики васаби.

Продолжая тему майонеза, кажется, что и шапочки на одном из роллов были сделаны из той же самой консистенции.

Единственным адекватным блюдом оказались сладкие роллы, которые однако смог омрачить огромный грецкий орех в каждом кусочке ролла, который даже не был расколот напополам. Но тут уж, как говорится, на вкус и цвет. Может, действительно кто-то любит по 5 минут разжовывать огромные куски ореха, хм.

Кстати говоря, каково же было наше удивление в очередной раз, когда СМС о доставке пришло за 25 минут до самого факта доставки с пожеланием приятного аппетита. И как же мы были впечатлены вновь, когда в заветном пакете на дне оказалась брошюра, гласящая: «Привезем за 40 минут или подарим подарок».

Напоследок скажем, здесь дело не во «вкусовщине», это действительно плохо… очень плохо. Из всего заказа было попросту выкинуто 80% блюд из-за невозможности их съесть. Конечно, решать только Вам, но мы больше никогда не рекомендовали бы эту сеть заведений для посещения и заказа еды.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы