- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самая днищенская компания, которую я и мои друзья когда либо встречали. Клиентоориентированности-10000 из 10.
Сделали заказ, в четверг, даже не в выходной, опоздали на час, суп был пролил, роллы одна порция были как из помойки помятые, сообщили о проблеме, предложили замену в течение часа, к сожалению итак опоздали на час, ждать еще час, не было...
Самая днищенская компания, которую я и мои друзья когда либо встречали. Клиентоориентированности-10000 из 10.
Сделали заказ, в четверг, даже не в выходной, опоздали на час, суп был пролил, роллы одна порция были как из помойки помятые, сообщили о проблеме, предложили замену в течение часа, к сожалению итак опоздали на час, ждать еще час, не было уже времени. Мы отказались, сказали что нашу проблему будут решать и в ближайшее время свяжутся, прошлое двое суток, никто не связался. В ВК пишут под копирку: «свяжемся» девочки на телефоне говорят тоже самое. Спрашиваю: по регламенту вашей компании,в течение какого времени связываются по претензиям? Ответ: у нас нет такого регламента.
Емае, даже в мелких шарашкиных конторах связываются сразу же и решают вопрос, а тут компания которая давным-давно на рынке, не может решить ничего двое суток, и уверена, не решает и дальше ничего, потому что дно.
Удачного Вам закрытия вашей компании, не позорьтесь на рынке, где 80% из 100% цена=качество соответствует. А вы даже претензию решить за двое суток не можете. Просто фу.