- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну что я могу сказать очень плохо.
Ожидание два часа, ладно - вечер, воскресенье. В момент когда со мной оператор разговаривал было два, на деле всё было хуже фото приложу чек времени отбития заказа и времени на слипе(чек с терминала).
А теперь моменты где сотрудники данного магазина послали куда по дальше логику:
Спросили сколько персон будет, я...
Ну что я могу сказать очень плохо.
Ожидание два часа, ладно - вечер, воскресенье. В момент когда со мной оператор разговаривал было два, на деле всё было хуже фото приложу чек времени отбития заказа и времени на слипе(чек с терминала).
А теперь моменты где сотрудники данного магазина послали куда по дальше логику:
Спросили сколько персон будет, я ответил пять, мне положили четыре салфетки и брошюру наверное пятому не хватило салфетки решили хоть так.
Простите за мой сарказм, не удержался.
На улице было 8 градусов.
Именно по этому решили отправлять заказ с Академического на Уралмаш с горячими роллами, так же быстрей чем с Щорса или Крауля.
В общем зачем тогда запеченные горячие роллы завернули в фольгу, мне пришлось доставать убирать фольгу греть в микроволновке всё равно они были холодные.
И двоечка тут просто из-за цены так как купон меня спас, а то я бы совсем был недоволен заплатив полную стоимость.
===
P.S. Ну ребят обратите внимание на свой сайт у вас на главной странице в внизу мелким текстом среди другого текста написано, что заказы принимаются до двух ночи. В информации в контактах этого нет лучше бы где написан номер в шапке сайта ниже подписали график, а то первый раз посетив ваш сайт был в смятении. Эргономика ужасная...