- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
14.05.2020 оформили заказ. После оформления подтвердили заказ и обозначили примерное время ожидания - "В течение часа". Через 2 часа я решил уточнить, что с заказом. В ответ получил невнятное объяснение о том, что по техническим причинам не могли начать готовить заказ, а начинают только сейчас. Почему раньше мне не позвонили и не уточнили, готов ли...
14.05.2020 оформили заказ. После оформления подтвердили заказ и обозначили примерное время ожидания - "В течение часа". Через 2 часа я решил уточнить, что с заказом. В ответ получил невнятное объяснение о том, что по техническим причинам не могли начать готовить заказ, а начинают только сейчас. Почему раньше мне не позвонили и не уточнили, готов ли я ожидать, не понятно. Спросил у них о комплименте в знак извинения за столь длительное ожидание, на что мне предложили выбрать еще один вид роллов, а второй такой же будет в подарок. Т.е. вместо извинений - увеличение чека. Оригинально.
По итогу заказ привезли еще через час - итого 3 часа ожидания, учитывая тот факт, что мы в одной локации - Академе.
Что наготовили:
Рис в роллах - переварен, все разваливались.
Тунец из консервы. Отвратительно.
Курица - копченая грудка из Пятёрки.
Пицца на полусыром тесте.
Картошка фри - обычная жареная картошка, местами недожаренная.
В голову закралась сначала мысль, что может я просто придираюсь. Позвонил по видеосвязи другу шеф-повару, показал заказ. Даже по внешнему виду опытному профильному специалисту было очевидно, что качество приготовленных блюд на самом низком уровне.
Вишенкой на торте оказалось то, что когда мы хотели оформить возврат, нам было предложено привезти заказ самим в их точку на Де Геннина. Это ахтунг, я считаю.
Тезисно:
Отвратительный сервис.
Отвратительная еда.
С таким отношением к своем делу и к клиентам советую вам работать на овощебазе, где вы не сможете портить настроение людям.