Екатеринбург

Суширолла

Суши-бар
  • Вильгельма де Геннина, 45 — 1 этаж
  • Павла Шаманова 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня, снова обнаружил на ручки двери эту рекламную листовку с меню.....ок, позвонил сделать заказ никто не взял трубку. Со второго раза приятный женский голос ответил......заказал курицу карри, запечённые роллы и филадельфию лайт, девушка сказала, что в течении часа + - всё привезут. Заказ я сделал в 20:15, курьер постучался в 22:07 (оплачивал...

Показать целиком

Сегодня, снова обнаружил на ручки двери эту рекламную листовку с меню.....ок, позвонил сделать заказ никто не взял трубку. Со второго раза приятный женский голос ответил......заказал курицу карри, запечённые роллы и филадельфию лайт, девушка сказала, что в течении часа + - всё привезут. Заказ я сделал в 20:15, курьер постучался в 22:07 (оплачивал безналом, поэтому есть подтверждение по времени) (я его уже не ждал) и ладно бы х с ним, но я живу на ул.Краснолесье, а их магазин на ул. Вильгельма де Геннина, 45, т.е. 10-20 минут пешком, откуда везли эти роллы и курицу?? Спросив курьера, почему так долго.Ответ: "много заказов"! Я всё понимаю, но логистику можно немного оптимизировать. Открываю коробку с курицой и лапшой, всё еле теплое, настроение уже не очень. Открываю роллы, запечённые роллы в фольге, даже не тёплые, а такие же остывшие как полуфиладельфия. С учётом, того, что я приболел и поэтому не эмоционален, всё равно чувство было скверное. Я понимаю, что компания молодая и улучшается, но я крайне маловероятно обращусь к вам с заказом, даже с учётом, что с сегодняшним заказом приобрел вашу карту.Ставлю 2, а не 1, только за приятный голос девушки на другом конце провода. Не буду давать положительные или отрицательные рекомендации данного магазина, кто ещё может анализировать информацию, тот сам сделает вывод.
PS Идти самому и не ждать я не хотел+ повышенная температура тела и кашель.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Благодарим за отзыв о нашей компании. Благодаря вашим отзывам мы стараемся улучшать качество обслуживания. От лица компании приношу свои извинения за то, что неправильно проинформировали Вас о времени исполнения и доставки заказа - над этим мы сейчас работаем и надеюсь этого больше не повторится. Что касается времени исполнения заказа - действительно по пятницам в вечернее время нет возможности из-за большого количества заказов исполнить заказ в течении часа (но об этом Вас должны были предупредить по телефону - видимо администратор не верно оценил наши возможности - еще раз примите наши извинения). С другой стороны те клиенты которые у нас делают заказ заранее к оговоренному времени - к данному времени его всегда и получают. Надеемся что данный инцидент больше не повторится - обязательно предпримем все необходимые меры. Спасибо за отзыв.

    Ответить
Реклама не загрузилась