Екатеринбург

Суширолла

Суши-бар
  • Вильгельма де Геннина, 45 — 1 этаж
  • Павла Шаманова 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Оформляли заказ 22.02 в 22.20, очень мило побеседовали с персоналом, услышали, что примерно через час заказ будет у нас, безнал работал - все отлично. Но мы рано радовались! Через полчаса нам перезвонили и сказали, что в последнее время с безналом какие-то проблемы, спросили, будет ли возможность расплатиться наличными. Наличные нашли, но...

Показать целиком

Оформляли заказ 22.02 в 22.20, очень мило побеседовали с персоналом, услышали, что примерно через час заказ будет у нас, безнал работал - все отлично. Но мы рано радовались! Через полчаса нам перезвонили и сказали, что в последнее время с безналом какие-то проблемы, спросили, будет ли возможность расплатиться наличными. Наличные нашли, но предупредили, что желательнее все-таки безнал. Девушка заверила, что да, попробуете - пройдет оплата так пройдет. В начале двенадцатого приехал курьер, у которого в принципе не оказалось терминала!! Я спрашиваю, как так, ведь нас заверили, что попробуем безнал, в крайнем случае оплата наличными?! Курьер стал говорить, что это не к нему вопрос - звоните диспетчеру. И вообще мол, у меня уже рабочий день закончился. Естественно, трубку уже никто не брал. Пришлось отдать наличные. Ужасно неприятно, когда тебе откровенно врут! Если компания суширолла хочет с'экономить на использовании терминала, то не нужно обманывать своих клиентов! Сразу говорили бы, что оплата только наличными! Распаковали заказ:икра летучей рыбы не совсем на себя похожа, но роллы вкусные. Смотрим чек - нам 2 жеват.резинки полагается, но их нет. То ли курьер забрал, то ли человек, формирующий заказ, то ли очередной обман от компании. С'ели роллы и решили, что больше сюда не обратимся!!

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день. Спасибо Вам за отзыв о нашей компании - благодаря отзывам мы стараемся улучшаться. Очень удивлены ситуации с терминалом и жевательной резинкой - обязательно разберемся и накажем тех кто работал в данную смену. Что касается экономии на терминале - наоборот нам гораздо удобнее и выгоднее если клиент расплачивается при помощи карты...Проблемы с терминалом могут возникать только в том случае если у клиента в квартире ( по причине удаленности ) нет сигнала сотовой связи. Рад что Вам понравились наши роллы - над качество обслуживания будем продолжать работать!!! Спасибо Вам за отзыв!!!

    Ответить
Реклама не загрузилась