- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С уходом Иван Палыча компания начала планомерное пикирование, дна уже коснулись. В прошлый раз заказ привезли с пленкой, закатанной в ролл, написал в службу поддержки по номеру +7(967)632-90-29 убил ответ оператора: "Вам не понравился ролл?". Да, ролл мне действительно не понравился и это было видно на видео, которое я скинул. Оператору было...
С уходом Иван Палыча компания начала планомерное пикирование, дна уже коснулись. В прошлый раз заказ привезли с пленкой, закатанной в ролл, написал в службу поддержки по номеру +7(967)632-90-29 убил ответ оператора: "Вам не понравился ролл?". Да, ролл мне действительно не понравился и это было видно на видео, которое я скинул. Оператору было "некогда" это видео посмотреть. Сегодня оформил заказ через приложение и попросил посчитать скидку. Ответ на свое обращение я получил только после того (через 15 минут), как позвонил на горячую линию. К слову, на заднем фоне кричали дети (я понимаю, удаленка и прочее), но мы ведь не во Вьетнаме. Скидку мне не посчитали и предложили компенсировать баллами. Конечно, это ведь не деньги оператора, а деньги Ивана, чО экономить... У оператора и в чате я задал простой вопрос: "Кто сейчас руководит сетью Сушкоф и Дель Песто?". Вопрос мне пришлось повторить несколько раз. Через 10 минут я получил ответ - Михаил Кольцов. Так вот, уважаемый Михаил Кольцов, "Конкурентную борьбу невозможно выиграть ценой(скидками), ее можно выиграть только качеством продукта и уровнем сервиса". Роджер Бест, Маркетинг от потребителя. На текущий момент качество продукта оставляет желать лучшего, уровень сервиса на нуле. О чем говорить, если Вас, Михаил Кольцов не знают сотрудники. Все изложенное готов подтвердить скринами.
Корабль идет ко дну, а "капитан" занимается непонятно чем.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию от лица компании.Сегодня с Вами связались по данному вопросу.Всю информацию передали по вашим замечаниям.Спасибо за обратную связь.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию от лица компании.Сегодня с Вами связались по данному вопросу.Всю информацию передали по вашим замечаниям.Спасибо за обратную связь.