- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После публикации последнего отзыва последовала реакция компании, мы решили дать шанс сушкоф исправиться, на этот раз испоганили филадельфию с авакадо.. И это был наш последний заказ в вашем ресторане.
Так облажаться два раза подряд, настоящий позор! Вы всегда славились качеством блюд, большим количеством начинки, мы с огромным удовольствием...
После публикации последнего отзыва последовала реакция компании, мы решили дать шанс сушкоф исправиться, на этот раз испоганили филадельфию с авакадо.. И это был наш последний заказ в вашем ресторане.
Так облажаться два раза подряд, настоящий позор! Вы всегда славились качеством блюд, большим количеством начинки, мы с огромным удовольствием рекомендовали сушкоф друзьям и заказывали в стол именно сушкоф, закрывая глаза на мелкие косяки с опазданиями или с тем что забыли положить нужное количество васаби/соуса и пр.
Сейчас присылают роллы с тонким, прозрачным слоем рыбы, начинки мало, рисовые попы на пол ролла. Ценник подняли, а качество, к сожалению, упало. Мы не против платить больше, но исполнение ожидаем соответствуещее.
Это прекрасно, что вы позволяете вернуть порцию роллов если она не удовлетворяет моим кулинарным ожиданиям и дождаться свежей, но, все таки, мы заказываем что бы кушать сейчас, а не через час. Хочется видеть сразу достойное блюдо, а не ждать переделок.
Я прошу руководство обратить внимание на качество и исполнение блюд в ресторане на рябинина 19.
Это позор. Заказывали сушкоф с самого открытия в екатеринбурге, знаем как было, видим как стало 💩.
Заказывать здесь более не будем, благо ассортимент ресторанов в Екатеринбурге позволяет выбрать
Яна Александровна, благодарим вас за подробный отзыв. Вся описанная вами информация будет передана руководству ресторана и проработана с его сотрудниками. Напишите, пожалуйста, номер заказа и дату, мы свяжемся с вами для уточнения деталей и предоставления компенсации.
Яна Александровна, благодарим вас за подробный отзыв. Вся описанная вами информация будет передана руководству ресторана и проработана с его сотрудниками. Напишите, пожалуйста, номер заказа и дату, мы свяжемся с вами для уточнения деталей и предоставления компенсации.
18 июля, 9685. Компенсация не нужна
Спасибо за предоставленную информацию. На основании вашего отзыва мы проработаем ситуацию в данном ресторане и сделаем все, чтобы не допустить ее повторения.
Сдулся сушкофф