Сушкоф и Дель Песто

Сеть ресторанов японской кухни и неамериканской пиццы
  • Екатеринбург, 8 Марта, 149 — 4 этаж

Отзыв про доставку, пишу ближайшему ко мне территориально ресторану.

Раньше были лучшие роллы в городе, а теперь как-то фик знает. Роллы какие-то маленькие, порции в коробочках бедные, да и доставка постоянно подводит. Заказал горячие роллы, курьер опоздал на час, роллы естественно уже холодные и не такие вкусные. У них есть система что за...

Показать целиком

Отзыв про доставку, пишу ближайшему ко мне территориально ресторану.

Раньше были лучшие роллы в городе, а теперь как-то фик знает. Роллы какие-то маленькие, порции в коробочках бедные, да и доставка постоянно подводит. Заказал горячие роллы, курьер опоздал на час, роллы естественно уже холодные и не такие вкусные. У них есть система что за опоздание дают скидку, в моем случае вообще заказ бесплатно должен был быть, но для этого надо звонить прямо при курьере, и я конечно точно не знаю как у них работает система, но обычно в таких ситуациях того же курьера и штрафуют за это, поэтому как-то неудобно. Тем более я онлайн платил, они бы мне начали возврат оформлять прямо по телефону, пока курьер смотрит на это? Насколько я понял, у меня такое сильное опоздание было именно потому что все предыдущие клиенты звонили и оформляли скидку, тем самым еще сильнее задерживая курьера. Когда он пришел и спросил буду ли я оформлять за опоздание, мне стало его прямо жалко.

Но все это странно еще и потому что ближайший сушкофф находится в 10 минутах от меня пешком, в чем вообще могла быть причина 2.5 часовой доставки я не представляю.

Константин Крапивник, спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения. К сожалению, в загруженные дни бывают опоздания.

Скидка не списывается с курьера.

Скидка проводится в его присутствии т.к. фиксируется его время прибытия от которого зависит размер скидки.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Курьеров не штрафуют) это все на балансе предприятия . Не стесняйтесь , звоните

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Константин Крапивник, спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения. К сожалению, в загруженные дни бывают опоздания.

    Скидка не списывается с курьера.

    Скидка проводится в его присутствии т.к. фиксируется его время прибытия от которого зависит размер скидки.

Загрузка рекламы