Сушкоф и Дель Песто

Сеть ресторанов японской кухни и неамериканской пиццы
  • Екатеринбург, Авиаторов, 1 — 1 этаж
  • Бахчиванджи (ул. Испытателей) 290 м
Флампер написала 3 отзыва об этом месте

И снова Сушкоф, и снова один негатив.

Как же мне надоела эта никчемная компания.

То курьер 1,5 часа не может ко мне приехать, подъезды путает, не знает как к дому проехать.

То к роллам не положат соусы, васаби и имбирь. Хотя в заказе они фигурировали.

То к пицце «Дель песто со свежим базиликом» не положат базилик. Тролли уровня «Бог»....

Показать целиком

И снова Сушкоф, и снова один негатив.

Как же мне надоела эта никчемная компания.

То курьер 1,5 часа не может ко мне приехать, подъезды путает, не знает как к дому проехать.

То к роллам не положат соусы, васаби и имбирь. Хотя в заказе они фигурировали.

То к пицце «Дель песто со свежим базиликом» не положат базилик. Тролли уровня «Бог».

Накипело.

Блюда норм. Но сервис - отвратный.

Пишу в поддержку - где мой базилик? И присылаю фото.

Они продолжают троллить дальше - он идёт в отдельной коробочке.

ДА ЛАДНО? СЕРЬЕЗНО ЧТО-ЛИ?

Пересматриваю снова весь свой крохотный заказ.. и… вы удивитесь - НЕ НАХОЖУ.

Пиццу заказываю не в первый раз и именно из-за базилика. У нас в саду он не всходит, но я его прям обожаю!

Скрин общения со службой поддержки я прикрепила.

Обещали передать информацию менеджеру, который свяжется со мной через 15-20 минут. Прошли сутки - звонка нет. Зачем обещать такое время - снова неуважение к клиенту. Так и писали бы «мы возможно передадим ваше сообщение, возможно с вами когда-то свяжутся».

А может быть и передали менеджеру, но он, почесав затылок, подумал - «вот буду я тратить время на выяснения с базиликом»

Дело не в базилике!

И мой отзыв не о том, что они забыли что-то положить или о том, что курьер опоздал. Нет. Мой отзыв о нелюбви к постоянным клиентам.

Мне действительно нравятся их некоторые блюда, НО терпеть такой отвратный сервис - надоело.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Вот не удивлюсь, если они сейчас ответят, что вам звонили, но у вас было занято. Я уже давно не заказываю у них. Роллы постоянно разваливаются, начинки мало. Вообщем дно, еще курьеры постоянно опаздывают.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я роллы заказываю редко, у меня аллергия может высыпать. Но мне у них лапша нравится и пицца.

    По поводу звонка - это уж их проблемы - есть жалоба, будьте добры дозвонитесь и решите. Ведут себя как столовка.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В Рататуе, который на Уралмаше, кладут много базилика,к роллам много соуса,палочек, салфеток. Может проще сменить доставку?есть же места и получше, чем Сушкоф

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уралмаш - это не ближний свет для Компрессорного. Поэтому тут выбирать не приходится.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ооооо !ЗдАров!! я сначала отзыв откомментила, потом когда ты ответила -поняла, что это ты. Я Mrs.Sharapova,Ник сменила

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Oooo, Привет, Машуль!!! Я уж тут 1000 лет не появлялась!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. По нашей информации, с вами связался директор филиала. Очень надеемся, что вопрос урегулирован. Мы постоянно работаем над улучшением качества клиентского сервиса и ваш отзыв непременно станет новым толчком для усиления мер и более внимательной работы с заказами. Еще раз приносим свои извинения и надеемся, что следующие ваши отзывы будут только положительными, а мы будем делать для этого все, что от нас требуется. Хорошего дня и отличного настроения!

Загрузка рекламы