- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являлся вашим клиентом очень много лет с момента открытия точки на Уралмаше. Даже отзыв вам писал лет 7 назад являясь уже продолжительное время вашим клиентом. Я не сторонник по каждому чиху писать негатив в общественном пространстве, но сегодня вы меня окончательно разочаровали. В этот раз я сразу позвонил на линию и сказал обо всем и мне сказали...
Являлся вашим клиентом очень много лет с момента открытия точки на Уралмаше. Даже отзыв вам писал лет 7 назад являясь уже продолжительное время вашим клиентом. Я не сторонник по каждому чиху писать негатив в общественном пространстве, но сегодня вы меня окончательно разочаровали. В этот раз я сразу позвонил на линию и сказал обо всем и мне сказали что менеджер перезвонит. Но он как всегда не перезвонил. Он и ранее не перезванивал когда мою жену обманули в другой точке в пользу вашей компании. Поэтому оставлю публичный отзыв, потому что некого ждать, я в этом убедился. Вы не те, что были раньше.
Сделал заказ, приехал. Ожидал его судя по фото около 20 минут от того момента как он должен был быть готов. Фото прилагаю, потому что когда гости спросили где я, я отправил им это фото.
У меня был заказ роллов на сумму около 4 тысяч и мне девушка отдает один пакет. Как правило заказываю на сумму в районе 3 тысяч, поэтому понимаю что чаще всего дают два пакета. Я отошел проверять заказ, так как странно что на такую сумму заказ и у меня один пакет и еще знаю что регулярно не докладывают, поэтому всегда все проверяю на месте, а не дома. Ладно хоть пакеты перестали закупоривать, а то приходилось раньше с рваными домой ехать, так как иначе не проверишь.
В итоге пробежался по заказу не увидел одну позицию. Вернулся указал на это. Сказали сейчас сделают. Попросил новый пакет. В итоге все сложили. Естественно я был не доволен, так как указано в одно время должно быть и гости ждут, а в итоге столько времени ждать приходится и еще не положили что-то, но я уже вроде к этому всему привык, но все равно неприятно что одно и тоже, ничего не меняется. Я уже почти на выходе из Сушкоф иду и все равно чувствую что что-то не то и смотрю в пакет и снова начинаю сверять с чеком и вижу что у меня в чеке два сета Филадельфии 3/4, а положили три порции из четырех. Естественно я снова возвращаюсь к кассе в еще более худшем настроении. Я потерял кучу времени, вы не докладываете заказ, никакого понимания что это не нормально и все как само собой разумеющееся. Указываю на то что вот проверьте нет еще одной порции и в ответ слышу не какие-то извинения или что-то подобное, что говорят в нормальных компаниях, где люди чувствуют что клиент важен и нельзя наплевательски к нему относится, а мне говорят в ответ лишь что «я их лично вам ложила». Это что получается они исчезли сами или может я их вытащил из упаковки? Я вор или что? Это стало для меня последней каплей, так как я был взбешен от такого ответа.
Я отошел от кассы, был очень зол и в недоумении как можно такое сказать клиенту, меня подзывает другая девушка. Смотрит чек, говорит же что вот они роллы. Я даже удивился, подумал может я что-то не заметил. Смотрю порции 3, а должно быть 4. Она извинилась сказала сейчас сделают. В итоге через время меня подзывают и говорят что вот в качестве комплимента может вам морсик? Это окончательно добило. Это выглядело как подачка какая-то и унижение. После всех ваших косяков я что должен подскочить от радости от этого морсика?! Если у вас будет хоть какой-то разбор, в чем я очень сомневаюсь, девочка которая не увидела не хватку филадельфии и предложила морс в ее глазах в отличии от первой я видел хоть какое-то неудобство и сожаление. Она была искренняя и просто хотела как лучше, предложив этот несчастный морс, но когда я был уже взбешен это было неуместно и неспособно погасить мое негодование и хоть как-то компенсировать слова в мой адрес от другого кассира, который был виноват в сложившейся ситуации.
Несмотря на то что уменьшались порции, росли цены, что-то не довозили в доставке, приходится обязательно все сверять потому что через раз чего-то нет я ко всему относился с пониманием, я все равно регулярно на протяжении многих лет заказывал роллы и пиццу только у вас. Но сегодня была последняя капля. История взаимодействий была большая и закончилась как закончилась.
Кирилл, добрый день!
Нам очень жаль, что задержали заказ и не доложили все блюда в заказ. Приносим свои извинения! Отзыв мы обязательно зафиксируем и директор проработает эту ситуацию с сотрудниками.
В ближайшее время наш менеджер позвонит вам 🙏🏻
Кирилл, добрый день!
Нам очень жаль, что задержали заказ и не доложили все блюда в заказ. Приносим свои извинения! Отзыв мы обязательно зафиксируем и директор проработает эту ситуацию с сотрудниками.
В ближайшее время наш менеджер позвонит вам 🙏🏻
Банальная, формальная отписка для галочки. Вам все расписали по полочкам. Ответили вообще не вникая в суть и не обратив внимание на главное. Противно. Даже по этому вашему ответу не удивляешься тому что происходит и как у вас выстроены бизнес-процессы.
Посмотрим когда же ваш менеджер найдет время для связи. Этот отзыв уже на главной странице флампа оказался. Надеюсь каждый кто прочитает сделает свои выводы по поводу стоит ли к вам обращаться или лучше найти другую компанию.
интересно перезвонили ли вам?
Раньше тоже часто брали у них роллы, тоже еще с Уралмаша с ними были и ооочень нравилась еда. Больше не заказываем, тк стало дорого, долго, не так вкусно, так еще и путают заказы.
Да, сегодня днем (вторник). Как раз хотел написать об этом. По скорости судите сами, если считать отзыв был оставлен в четверг поздно вечером.
Я с ними был до последнего. Даже в период когда цены были выше нынешних я все равно стабильно минимум раз в месяц, а бывало и чаще делал заказ на как я считаю очень даже достойную сумму. Когда-то это было 2 тысячи, сейчас уже 3-4 с нынешними ценами. На праздники еще больше.
Отзыв думаю многие прочитали. Позвонила девушка, извинилась. Сказали что проведут работу с персоналом по культуре общения. В качестве бонуса бесплатно предложили одну порцию роллов Филадельфия 3/4 при следующем заказе.
Много это или мало для компании уровня Сушкоф решайте сами. Скажу за себя, что я убедился в правильности своего решения больше никогда не связываться с этой компанией. Так как если клиент важен и ценен, то на мой взгляд когда клиента 1) оскорбили, 2) задержали заказ минут на 30 (периодически происходило и ранее), 3) не доложили два блюда (ранее тоже в 1 из 3 случаев не докладывали), 4) чат ответил формально и вообще никак не помог в решении проблемы, 5) перезвонили не на следующий день (пятница) и даже не в понедельник, а во вторник, 6) до оставления отзыва ранее менеджер вообще не перезванивал когда жену обманули. За это всё клиенту предложили одну порцию роллов Филадельфия 3/4. Видимо такова цена за всё выше перечисленное. По телефону я четко дал понять свою позицию и свое решение и меня спрашивали чтобы я хотел тогда? Ну мне кажется что это неуместно торговаться и выпрашивать что-то в такой ситуации. Что я должен был сказать давайте это, то, пятое, десятое? Странно в общем.
Благодарен всем кто прочитал отзыв и данный комментарий и если возникнет такое желание, то был бы признателен если бы написали здесь обратную связь. Может я что-то неправильно понимаю и вообще сам не прав. Спасибо за внимание!