Сушкоф

Сеть ресторанов японской кухни
  • Щербакова, 37
  • Гончарный 310 м

Добавление комментариев недоступно, так как компания временно заблокирована

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Качество роллов почти всегда хорошее,но операторы-раз через раз нормальные.Из недавнего-позвонила,сделала заказ.Уточнила,можно ли сделать дозаказ через 10 минут.Ответ утвердительный.На звонок оператор отвечает,что нельзя,курьер уже выехал.Коим чудом курьер ехал до Щербакова 3 с этого филиала в течении ЧАСА,мне не понятно.Уж если не будете...

Показать целиком

Качество роллов почти всегда хорошее,но операторы-раз через раз нормальные.Из недавнего-позвонила,сделала заказ.Уточнила,можно ли сделать дозаказ через 10 минут.Ответ утвердительный.На звонок оператор отвечает,что нельзя,курьер уже выехал.Коим чудом курьер ехал до Щербакова 3 с этого филиала в течении ЧАСА,мне не понятно.Уж если не будете принимать дозаказ ,так и скажите

Да, действительно такое может быть. Дозаказ возможен, но только в случае, если на момент второго звонка курьер не выехал с подразделения. В вашем случае, видимо, это и произошло. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию

  • 0

7 комментариев

  • Да, действительно такое может быть. Дозаказ возможен, но только в случае, если на момент второго звонка курьер не выехал с подразделения. В вашем случае, видимо, это и произошло. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию

  • расскажите тогда,коим образом ваш повар успел скатать ,упаковать и отправить якобы свежие роллы за 10 минут?или они уже стояли в холодильнике непонятно сколько и ждали заказ?

  • Блюда готовятся непосредственно перед отправкой гостю и в холодильнике не стоят. Так получилось из-за того, что менеджер, работающий с вашим заказом назначил курьера раньше времени. По факту, вы вполне могли дополнить заказ новыми блюдами, но из-за назначения курьера технически сделать это бы не удалось

  • то есть за 10 минут были сготовлены,упакованы и отправлены ролл филадельфия 11 шт ,ролл с лососем и сыром и гункан?Коим образом курьер назначен раньше моего заказа был,если было оговорено о дозаказе?

    И как курьер добирался до пункта назначения в полутора остановках почти час?Все разом на этом промежутке поесть решили?

  • нет. Менеджер заранее (т.е. заблаговременно, раньше установленного в стандартах времени) назначила курьера и технически добавить в ваш заказ что-то еще было невозможно. Для уточнения деталей и выявления виновного менеджера наш специалист написал вам в личку

  • извините конечно,но дозаказ был оговорен.У вас на сайте не было оговорено,что в день России вы не возите бизнес ланч,всязи с чем и возникла такая необходимость

  • Технически невозможно проставить дозаказ в каком-то конкретном заказе. Говоря о дозаказе вы полагались только на совесть оператора. На нашем сайте написано, что "Доставка блюд из бизнес-меню осуществляется в рабочие дни с 11:00 до 16:00" http://www.eda1.ru/yaponskaya-ku...

Загрузка рекламы