Екатеринбург
  • Регистрация

Сушкоф

Сеть ресторанов японской кухни
  • Щербакова, 37 — 1 этаж
  • Гончарный 200 м
MaruMaru написала 2 отзыва об этом месте
1

Соглашусь с предыдущими отзывами,заведение портится.Для меня всегда роллы в Сушкофе были самые вкусные,сейчас я такого сказать не могу.Повара на доставке поменялись или в чем дело???последние разы заказывали на дом и вообще не были удовлетворены заказом!Мисо суп был настолько пересоленый,что невозможно было даже ложку съесть.Не позвонили в службу доставки потому что не хотелось ругаться.В следующий раз заказали,и опять недовольны остались.Роллы все разваливаются,вид ужасный...С доставкой из Сушкоф мы завязали!Но на бизнес ланч мы ездим к вам,так как рядом с работой находитесь.И тоже хотелось бы сказать о ваших обедах: вчера(29.09) у вас не было мисо супа,было предложено заказать другой бизнес ланч,но мне хотелось конкретный с конкретными ролами,думала что может пересчитают сумму бизнеса или предложат что-то взамен... ошибалась)Ну да ладно,это не главное,главное - хотелось бы обратиться к официантам: "Уважаемые девушки официанты,ОГРОМНАЯ просьба не спрашивать по 500 раз хочу ли я заказать ещё что-то,если бы я хотела я бы заказала!!!!И ПОЖАЛУЙСТА НЕ НАДО СПРАШИВАТЬ вкусная ли еда,когда человек сидит и кушает!Сколько раз за последние месяца два я ходила к вам на бизнесы,каждый раз во время еды,в тот самый момент когда я жую,ко мне подходит официант и спрашивает вкусно ли....Это нормально? и ещё стоит и ждёт ответа...Если мне что-то не понравится,поверьте я скажу об этом!!В общем не знаю,что происходит с вашим рестораном,почему так испортился уровень персонала и обслуживания,хочу сказать одно,желание ходить к вам просто пропало.Очень жаль.

Здравствуйте Maru­Maru! Спасибо за ваш подробный отзыв как о нашей службе доставки, так и о ресторане. Хочется принести извинения за наши недочеты, а так же за качество мисо супа и роллов. Ваш отзыв уже отправлен в отдел качества и работа с персоналом произведена. С вами так же должен связаться наш специалист для принесения личных извинений. Надеемся, в будущем вы все же решитесь воспользоваться нашими услугами и на этот раз не разочаруетесь!

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте Maru­Maru! Спасибо за ваш подробный отзыв как о нашей службе доставки, так и о ресторане. Хочется принести извинения за наши недочеты, а так же за качество мисо супа и роллов. Ваш отзыв уже отправлен в отдел качества и работа с персоналом произведена. С вами так же должен связаться наш специалист для принесения личных извинений. Надеемся, в будущем вы все же решитесь воспользоваться нашими услугами и на этот раз не разочаруетесь!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет